Тойота центр Екатеринбург Восток

Официальный дилер Toyota
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 24Б
  • Лесотехнический университет 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У нашей машины появилась проблема с коробкой вариатор, приехали на диагностику, она заняла ровно 3 минуты , с нас взяли за нее 600 рублей, выставив чек на замену деталей сцепления в 45 тысяч рублей ("предварительный заказ-наряд") . Мастер не забыл упомянуть -ставьте оценку 5 за мой труд при обзвоне о качестве сервиса.

Мы изучили...

Показать целиком

У нашей машины появилась проблема с коробкой вариатор, приехали на диагностику, она заняла ровно 3 минуты , с нас взяли за нее 600 рублей, выставив чек на замену деталей сцепления в 45 тысяч рублей ("предварительный заказ-наряд") . Мастер не забыл упомянуть -ставьте оценку 5 за мой труд при обзвоне о качестве сервиса.

Мы изучили спецификацию("предварительный заказ-наряд") , посмотрели данные запчасти (без деталировки и названий) в интернете и решили все таки ремонтироваться здесь. Записались на определенный день, приготовили сумму, приехали с утра в 8 ч. , машину приготовились сдавать на целый день, в салоне сказали что предоставят такси до работы, которое в итоге оказалось прокуренны убитым в хлам , за которое водитель еще и взял деньги, хотя вроде бы это должно быть частью сервиса от автосалона с мировым именем.

Через несколько часов звонят и говорят что еще несколько деталей подлежат замене(маховик и втулка), в конце дня попросили подьехать и озвучили примерный чек вместе с работой в 150 тысяч рублей!!! Менеджер настоятельно рекомендовал не медлить и заказывать новые делали сию секунду. Мы должны заказать без раздумий чтобы быстрее все поставить.

На просьбу выслать подробную спецификацию с деталями подлежащими замене он явно начал нервничать и сначала говорил что не будет этого делать, но в ходе продолжительной беседы все же согласился. Также оказалось, что если мы отказываемся от столь дорогостоящего ремонта который на секундочку равен половине стоимости нашей машины на данный момент , то с нас возьмут около 5 тысяч рублей за работу монтажника который выполнил половину всей работы по разборке .

Почему на основании халатно проведенной диагностики мы должны оплачивать половину работы монтажника? Работы по замене деталей , за обьем которой мы не готовы были заплатить , работы, об обьеме которой мы не были оповещены и сумма которой в три раза больше заявленной на диагностике?!!! В договоре говорится о 15% отличия от первоначальной стоимости а не о 300%!

Было потрачено время, нас просто ввели в заблуждение и поставили перед фактом , теперь это просто напоминает вымогательство . Сервис, клиентоориентированность оставляют желать лучшего. Прошу разобраться в сложившейся ситуации!

Также ждем завтра спецификацию с суммой с нетерпением !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток, уважаемый клиент!

    Мы очень дорожим обратной связью и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в сервис. С огромным сожалением мы узнали, что наши усилия обеспечить Вам безупречное обслуживание, в этот раз, не увенчались успехом и сотрудники отдела сервиса уделили недостаточное количество внимания во время Вашего визита. Со своей стороны хотелось внести некоторые пояснения: к сожалению, в нашем Автоцентре нет такой услуги как "бесплатное такси", но мы поделились Вашим отзывом с руководителем ответственного подразделения.

    Относительно заказа запасных частей, мы ни в коем случае не хотели, чтобы у Вас осталось впечатление "навязывания", Вы вправе приобрести необходимые детали там, где Вам будет удобнее и предоставить их для установки. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае, Тойота Центр Екатеринбург Восток не несет ответственности за качество предоставленных Вами деталей. Ваш комментарий передан руководителю соответствующего подразделения, мы обязательно проведем работу с сотрудниками, с целью улучшения качества обслуживания. При возникновении дополнительных вопросов или замечаний, Вы всегда можете обратиться к менеджеру по работе с клиентами по телефону +7 (343) 222-20-50, доб. 234 или лично, непосредственно в Автоцентре.

Загрузка рекламы