- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулись с проблемой, наша машина Toyota Camry не завилась. Мы сразу позвонили в Тойоту Восток, так как машина на гарантии, проблему не решили, спихнули все проблемы на клиента, отказались вызывать эвакуатор, когда по закону о ЗПП п7 ст 18, они обязаны это сделать!!! Ситуацию накалили сами сотрудники, так как все 4 сотрудника, говорили...
Сегодня столкнулись с проблемой, наша машина Toyota Camry не завилась. Мы сразу позвонили в Тойоту Восток, так как машина на гарантии, проблему не решили, спихнули все проблемы на клиента, отказались вызывать эвакуатор, когда по закону о ЗПП п7 ст 18, они обязаны это сделать!!! Ситуацию накалили сами сотрудники, так как все 4 сотрудника, говорили разное, постоянно приходилось ждать, чтобы получить ответы на наши вопросы, полностью не компетентные , занимают не свои должности на мой взгляд! А самое интересное, что это горе-сотрудники смеялись в трубку, это вообще как ? Где Ваша лояльность к клиенту, где элементарно Уважение к Вашему клиенту в сложившейся ситуации!!!! У вас видимо цель-продать машину, а дальше сами, как хотите. Я сегодня была крайне удивлена, так как бренд Тойоту очень люблю и уважала, ведь это надежная машина на века, была видимо…… испортили их наверно нашей Российской сборкой. Если углубиться в ситуацию, то на самом деле нареканий оч много к данной модели 2018 года выпуска, мы на все закрывали глаза, да и устану тут отписывать каждый приезд в Тойоту Восток по гарантии, это целый аншлаг, но сейчас вы перешли все границы!!! Уважаемое руководство Тойоты Восток, вы где таких сотрудников берёте? Сегодня вы нас разочаровали на все 100%, научите своих сотрудников элементарно, этике общения со своими клиентами, есть очень много курсов по данной теме, вы такими темпами скоро потеряете клиентов. В ЕКБ имеются и другие официальные дилеры. Любое уважаемое себя руководство, должно принять срочно меры к данной проблеме. Вы поймите, Ваши сотрудники-это в первую очередь лицо компании, а какое лицо у них, соответственном и у Вас!!! Буду признательна, если вы с нами свяжитесь для разъяснения данной ситуации. Спасибо за внимание!
вы фсё фрёти! тавота - не ломаеца! автодиллер - самых честных правил!
(нет. вот это вот всё - это не точно - последние лет этак ...ндцать. когда не в шутку занемог. с добрым утром :) )
Дилер зарабатывает на ТО. А гарантийные случаи для них не интересны.
Если столько негатива к этому салону, поменять было проще всего. И где то в другом месте к вам будут относится лояльней , ведь они гребут такие деньги за сервисное обслуживание!
ну не расстраивайтесь так. вдруг они не занимаются завИвками тойот?
Тут сложно не расстроиться, наверное надо ехать а оно не едет. А про цель только продать это верно, но это наверное все автосалоны так себя ведут.