- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал очередное ТО. Как всегда, все прошло замечательно, от звонка, чтобы записаться, до выезда после техобслуживания. Ребята - молодцы, даже устранили одну небольшую неисправность, о которой я совсем забыл. Все было бы отлично, если бы не один момент - для заказа бесплатного такси попросили показать карту клиента. Я за пять лет сотрудничества ни...
Делал очередное ТО. Как всегда, все прошло замечательно, от звонка, чтобы записаться, до выезда после техобслуживания. Ребята - молодцы, даже устранили одну небольшую неисправность, о которой я совсем забыл. Все было бы отлично, если бы не один момент - для заказа бесплатного такси попросили показать карту клиента. Я за пять лет сотрудничества ни разу ее не показывал и даже забыл, где она у меня лежит. Девушки на рецепшн сказали, что изменились правила. За измененные не в пользу клиентов правила - тройка. Надеюсь, что вы исправитесь.
Cергей, добрый день! Действительно, с недавних пор условия клубной программы изменились - такси для клиентов сервиса вызываем только при предъявлении клубной карты. При следующем визите убедительная просьба иметь дисконтную карту при себе. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в клиентскую службу. С уважением, руководитель отдела клиентских отношений ТЦЕЗ, Сочнева Марина.