Тойота центр Екатеринбург Запад

Официальный дилер Toyota
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 60/1
  • Ново-Московский тракт 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понадобилась замена рулевого вала, газогенератора на тойоте авенсис по гарантии, приехали, загнали автомобиль, сперва все шло хорошо, осмотрели автомобиль на наличие внешних повреждений, далее началась замена газогенератора передней подушки безопасности.

Работа прошла без нареканий и он приступил к замене рулевого вала.

Механик подметил что был...

Показать целиком

Понадобилась замена рулевого вала, газогенератора на тойоте авенсис по гарантии, приехали, загнали автомобиль, сперва все шло хорошо, осмотрели автомобиль на наличие внешних повреждений, далее началась замена газогенератора передней подушки безопасности.

Работа прошла без нареканий и он приступил к замене рулевого вала.

Механик подметил что был порван пластиковый кожух и я за это ответственности не несу мол он был порван до меня, хорошо подумали мы, так как все шло хорошо мы пошли в комнату ожидания, просидев там какое то время к нам подошел сервис-консультант сказал что работа закончена и нужно подписать документы, по факту машину мы еще не видели и осмотр ее после замены данных деталей не производили, были подписаны документы и нас проводили до автомобиля, и тут началось самое интересное, сев в автомобиль я обнаружил при повороте руля характерный, отчетливый люфт и стук, далее обратившись к сервис-консультанту по имени Дмитрий с данной проблемой был приглашен мастер и нам предложили сделать платно дефектовку подвески и рулевой рейки и было сказано что если вина наша то есть диллера то все будет за наш счет, после осмотра я увидел что люфтит шток который крепится контр гайкой и были следы работы на контр гайке рулевой рейки, мастер сказал что люфтит верхний кардан рулевого вала но в итоге сказал что люфтит рулевая рейка.

В итоге появился непонятный стук после ремонта и люфт, диллер отрицал что это их вина и что они не производили никаких работ с этой частью, и ссылались на то что мол я не первый хозяин и до меня там уже производились работы, хотя рулевая перед сервисом была в полном порядке и почему механик во время замены рулевого вала не сказал что производилась работа с контр гайкой и что там были следы работы до него, и что ответственность за это он не несет, уехали так и не дождавшись внятного четкого ответа что нам делать и что мы не согласны с работой так как до замены все было в порядке.

Данный сервис не рекомендую, второй механик который делал дефектовку ходил с недовольным лицом как будто мы его заставляем, это его работа!!!

Добрый день, Никита. Ваш комментарий будет передан руководству дилерского центра. Для проведения служебной проверки нам необходимо уточнить некоторые данные по поводу Вашего визита. Пожалуйста, укажите ФИО собственника или VIN номер автомобиля. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Никита. Ваш комментарий будет передан руководству дилерского центра. Для проведения служебной проверки нам необходимо уточнить некоторые данные по поводу Вашего визита. Пожалуйста, укажите ФИО собственника или VIN номер автомобиля. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.

  • Добрый день, из Вашего ответа нам удалось идентифицировать автомобиль и клиента - контактное лицо, так как автомобиль принадлежит юр. лицу. Благодарим Вас за обратную связь и Ваши комментарии. Нам действительно важно Ваше мнение. По существу сказанных Вами комментариев хотелось бы пояснить следующее:

    На предоставленном автомобиле проводились специальные сервисные кампании по улучшению потребительских качеств автомобиля, а именно, замена нижнего промежуточного рулевого вала и замена газогенератора подушки безопасности пассажира. Проведение сервисных кампаний для Вас было абсолютно бесплатным (и работа, и материалы). Вы присутствовали при выполнении большей части всех работ и видели, какое качество и внимание проявлял исполнитель работ. Смеем предположить, что оно Вас устроило и именно поэтому Вы не стали дожидаться окончания всех работ и покинули ремонтную зону центра, расположившись в зоне ожидания. Где также можно наблюдать процесс по камерам видеонаблюдения. При получении автомобиля после выполнения работ Вами был заявлен люфт и стук при повороте руля, который появился, как Вы утверждаете, после замены нижнего промежуточного рулевого вала по сервисной кампании. Вам было предложено провести проверку качества выполненных работ, тем самым определить, связано ли наличие люфта и стука с проведенными нами работами. Основываясь на законе РФ, для этого нам с Вами необходимо было подписать заказ-наряд. Дополнительно Вам было разъяснено, что в случае некачественного выполнения работ или брака детали, данная диагностика оплате не подлежит, а в случае наличия дефектов, не связанных с проведенными работами – диагностика должна быть оплачена. Вы дали свое согласие. В вашем присутствии проведена проверка, по результатам которой выявлен люфт в верхнем карданном соединении верхнего рулевого промежуточного вала, люфт в рулевой рейке, также выявлены следы регулировки преднатяга управляющей головки рулевой рейки, что запрещено делать по технологии завода производителя. Дефекты были Вам продемонстрированы и даны четкие рекомендации по их устранению, которые прописаны в подписанном Вами акте выполненных работ.

    Все работы в центре выполняются высококвалифицированными специалистами с соблюдением технологии и высоких стандартов Тойота. Дополнительно поясняем Вам, что замена нижнего промежуточного рулевого вала не предусматривает проведение работ с карданным соединением верхнего рулевого вала и с механизмом регулировки преднатяга рулевого механизма. Следовательно, присутствующие неисправности на автомобиле не связаны с проведением сервисных кампаний в нашем дилерском центре.

    Надеемся, что обстоятельства, вынудившие Вас написать данный отзыв, не повлияют на Ваш выбор марки Тойота и мы вновь будем видеть Вас в числе клиентов Автоцентра «Тойота Центр Екатеринбург Запад». С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.

  • Пластик задевал из за этого был шум, люфта никакого небыло, дефект был выявлен в стороннем сервисе и устранен, спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы