Тойота центр Екатеринбург Запад

Официальный дилер Toyota
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 60/1
  • Ново-Московский тракт 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставлю кол, потому что когда менеджер звонила после посещения я оценил на 2 по десятибалльной шкале. Думаю все честно. Может новые авто здесь и стоит обслуживать, не знаю. Был опыт общения с дилерами разных марок. Отношение разное. Итак, владею Прадиком 150. Случилась неприятность при снятии руля для перетяжки сбили тарировку шлейфа. Загорелись...

Показать целиком

Поставлю кол, потому что когда менеджер звонила после посещения я оценил на 2 по десятибалльной шкале. Думаю все честно. Может новые авто здесь и стоит обслуживать, не знаю. Был опыт общения с дилерами разных марок. Отношение разное. Итак, владею Прадиком 150. Случилась неприятность при снятии руля для перетяжки сбили тарировку шлейфа. Загорелись ошибки. Ну записался на Металлургов, подъехал. Оформили все чики-пики. Отправили гулять с детьми на улицу, так как коронавирус и посидеть у них нельзя. Ладно пошли на площадку детскую во дворы. Через час с небольшим звонок, приходите все хоккей. Довольный иду забирать машину. Но менеджер мне говорит: -Вы знаете, что у вас разрыв шлейфа и нужна замена. Можете оставить предоплату и мы его закажем. Цена его всего 51 тыс рублей и 1600 Диагностика. По другому никак говорит, это точно, в городе у нас нет таких специалистов. Я в осадке. Посмотрел на Экзисте и в Автодоке есть оригиналы по 20 с небольшим. ОАЭ можно ещё дешевле взять. Но решил просто обратиться к «Кулибину» который за два часа откалибровал мне мой штатный шлейф. Вуаля. Цена в десять раз дешевле.

Так вот объясните мне ваши подходы по разводу клиента который не на гарантии? Откуда такие цены на запчасти? Заплатить 1600 чтоб услышать неправду? Что шлейф порван? Занавес.

Добрый день. Просьба в ответном комментарии предоставить какие-либо данные, позволяющие идентифицировать Вас, как нашего клиента (VIN номер а/м, ФИО собственника) для детального изучения Вашего обращения. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вот позорники!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Просьба в ответном комментарии предоставить какие-либо данные, позволяющие идентифицировать Вас, как нашего клиента (VIN номер а/м, ФИО собственника) для детального изучения Вашего обращения. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.

  • добавил в отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Александр Владимирович, мы благодарим Вас за обратную связь и по существу Вашего комментария хотим пояснить следующее: При обращении в наш дилерский центр на автомобиле, принадлежащем Вам, была выявлена Ошибка С1433 - внутренняя неисправность датчика поворота руля - требуется замена датчика, что и было прописано в рекомендациях в ЗКСЦ. На Ваш автомобиль оригинальный датчик положения руля поставляется только в сборе со спиральным кабелем. Спиральный кабель по технической документации и согласно рекомендациям завода изготовителя восстановлению не подлежит, только замена в сборе в вышеупомянутым датчиком. Мы допускаем, что обращение в сторонние организации и использование методов ремонта, отличных от рекомендаций завода изготовителя, влечет меньшие затраты, но не даёт гарантии на выполненный ремонт и использованную не оригинальную запасную часть. Ваше обращение доведено до сведения руководства дилерского центра, взяты пояснения сотрудников, работавших с Вашим автомобилем. Разрешите Вас заверить, что при возникновении у Вас каких-либо вопросов, уточнений и замечаний, нами будут приложены все усилия для скорейшего их рассмотрения, если таковые остались, мы готовы связаться с Вами и пояснить необходимость любых работ на Вашем автомобиле. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.

Загрузка рекламы