- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались в данный сервис по страховой, красили бампер. Менее чем через 5 месяцев краска стала облупляться, обратились по гарантии. В ремонте нам отказали сказав, что не гарантийный случай, что все облезло из-за скола! При том, что на первичном осмотре признали, что краска и лак облезли. При том, что никогда раньше ни на одной машине краска не...
Обращались в данный сервис по страховой, красили бампер. Менее чем через 5 месяцев краска стала облупляться, обратились по гарантии. В ремонте нам отказали сказав, что не гарантийный случай, что все облезло из-за скола! При том, что на первичном осмотре признали, что краска и лак облезли. При том, что никогда раньше ни на одной машине краска не облазила из-за сколов. Сервис однозначно ни кому не рекомендую.
Уважаемый клиент, нам очень важно Ваше мнение, комментарий будет доведен до сведения руководства. Хотелось бы разобраться в ситуации и уточнить детали визита. Для возможности идентификации Вас, как нашего клиента, укажите, пожалуйста в комментарии VIN номер вашего автомобиля (последние 6 цифр), дату визита. С уважением, команда Тойота центра...
Уважаемый клиент, нам очень важно Ваше мнение, комментарий будет доведен до сведения руководства. Хотелось бы разобраться в ситуации и уточнить детали визита. Для возможности идентификации Вас, как нашего клиента, укажите, пожалуйста в комментарии VIN номер вашего автомобиля (последние 6 цифр), дату визита. С уважением, команда Тойота центра Екатеринбург Запад.
Уважаемый клиент, нам очень важно Ваше мнение, комментарий будет доведен до сведения руководства. Хотелось бы разобраться в ситуации и уточнить детали визита. Для возможности идентификации Вас, как нашего клиента, укажите, пожалуйста в комментарии VIN номер вашего автомобиля (последние 6 цифр), дату визита. С уважением, команда Тойота центра Екатеринбург Запад.
Дата визита 26.06 в 9:00 серебристая Тойота Рав4.
Благодарим за обратную связь. Отзыв передан руководству центра. Ответ будет опубликован дополнительно после получения комментариев ответственных специалистов.
29 июня пообещали опубликовать ответ. Ждем с интересом. Выходит покраска в кузовном ремонте данного салона действительно, не качественная была?
Natalia Loshkareva, ответ клиенту нашей компанией был опубликован 30.06.23. С уважением, команда Тойота центра Екатеринбург Запад.
Уважаемый клиент, Ваш отзыв был доведен до сведения руководства, собраны комментарии ответственных специалистов:
Действительно на а/м, указанном в Вашем обращении, был выполнен ремонт и покраска переднего бампера в январе 2023 года. В июне вы обратились с жалобой на "облупление краски" на переднем бампере. При визите бампер был осмотрен нашими специалистами, выполнена фотофиксация повреждений для детального рассмотрения области повреждений. В месте откола краски присутствует механическое повреждение в виде большого скола лака, базового покрытия (краски), защитного слоя (грунта) до пластика. Повреждения всех слоев ЛКП до пластика произошло, вероятно, из-за сильного удара. На бампере также присутствую сколы с наименьшими повреждениями слоев ЛКП, от которых краска не облупляется. Проанализировав место скола, специалистами был сделан вывод: скол покрытия произошел не в следствии некачественно выполненного ремонта и покраски бампера, а в следствии сильного механического повреждения. На основании чего в устранении скола по гарантии на безвозмездной основе Вам было отказано. Приносим извинения за негативные эмоции, связанные с обращением в наш центр. С Уважением, команда Тойота центра Екатеринбург Запад.
После вашей покраски, краска облупляется на всех сколах! Просто на других сколах это не так сильно видно на данный момент! После покраски в других сервисах такого не было ни разу , ни на одном автомобиле! Так что выводы о качестве ваших услуг сделаны однозначные. При этом цены на покраску в вашем сервисе значительно выше чем в других тойотах, а качество у вас отвратительное.