Толстой

Барбершоп
  • Екатеринбург, Розы Люксембург, 40 — 1 этаж
  • Геологическая 900 м
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, мастера замечательные (и скорее всего, я продолжу ходить к вам из-за них), но с вашими администраторами что-то не так.

Про стрижки – хожу сюда давно, еще со времен Фирмы. Кирилл – самый пушечный мастер, делает просто конфету, каким бы обросшим ты не был. Вова – тоже хорош, старается ничего не упустить и всё подробно рассказывает.

Про...

Показать целиком

Ребят, мастера замечательные (и скорее всего, я продолжу ходить к вам из-за них), но с вашими администраторами что-то не так.

Про стрижки – хожу сюда давно, еще со времен Фирмы. Кирилл – самый пушечный мастер, делает просто конфету, каким бы обросшим ты не был. Вова – тоже хорош, старается ничего не упустить и всё подробно рассказывает.

Про администраторов – только из-за них на балл меньше. Всё началось 26 апреля 2019 года – я тогда стригся и всё было хорошо, но так как в скором времени у меня была свадьба, я договорился с Кириллом на утро свадьбы на окантовку (07 июня 2019). И забыл, потому что, сами понимаете, там других забот выше крыши. Время потихоньку подошло к 06 июня 2019, и я решил уточнить, что все в силе. Моё удивление было довольно велико, когда администратор мне сообщил, что они вообще не работают 7 июня. На последовавший вопрос "и что мне теперь делать?" парень ответил, что не знает. Тогда я его попросил связаться с Кириллом и спросить, возможен ли какой-то альтернативный вариант – например, приехать к мастеру домой или если он ко мне приедет. Администратор сказал, что свяжется позже... и больше я его не слышал. На свадьбе я был нестриженый, спасибо.

(а я всегда думал, что в случае каких-то обстоятельств идет обзвон клиентов, которые уже записаны и поиск альтернативных решений)

Ну да ладно. вчера (20 февраля 2020) пришел на стрижку, был уже другой администратор. Подстричься я хотел, прежде всего, к своему дню рождения, который будет 23-го февраля. Ну и рассчитывал на скидку, которая указана на сайте (а на сайте указано – 50%, без учета скидок постоянного клиента). Путём простых математических вычислений получаем: 1200/2=600 рублей. В конце стрижки я подхожу к администратору, говорю про скидку и дальше все развивается следующим образом:

1. Я прошу скидку имениннику

2. Администратор говорит, что таких скидок нет

3. На что я резонно замечаю, что на сайте таковая указана

4. Администратор говорит, что уточнит этот момент (очень вежливо, за что всё-таки плюс) и уходит спрашивать про скидку у мастера. Мастер довольно громко отвечает ему, что вроде как скидка 30% (но опять же мастер и не обязан знать про все скидки).

5. Я отчетливо слышу про это.

6. Администратор возвращается и говорит, что да, скидка есть и говорит, что "к оплате 1000 рублей."

СТООООООП.

Во-первых, 600 рублей, это никак не 1000 рублей. Меня как бы это не очень-то и парит, но всё-таки.

Во-вторых, 30% от 1200 – 360 рублей. 1200-360=840 рублей

В-третьих, 840 рублей, это никак не 1000 рублей.

В-четвертых, скидка 200 рублей – это 16,7%

Короче, у меня был общий упадок сил, хотелось побыстрее попасть домой, ругаться не стал. Спасибо, что поздравили с днём рождения.

Для администратора: представляете, если за каждую тыщу вашей зарплаты вам будут давать 600 или 840 рублей?

Для мастеров: спасибо, вы супер.

Для Толстого: не хотелось, чтобы подобное повторялось, я человек неконфликтный, да и понимаю, что в барбершопе главное – стрижки, уровень мастера.

Буду признателен, если получу хоть какой-то ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Денис!

    Мы приносим извинения за недоставленные нами неудобства.

    Вы действительно правы, администратор посчитал абсолютно не правильно и это наш огромный косяк по отношению к вам!

    Наверное это было связано с тем , что он проходил стажировку , и не до конца понял, как должно быть на самом деле!

    Мы очень извиняемся перед вами!

    А в июне, мы звонили вам на протяжении 3 дней, чтобы связаться с вами по причине того, что нам отключили электроэнергию и в этот день к сожалению вынуждены были закрыться. Дозвониться до вас мы никак не могли!

    Мастер который к вам не приехал больше у нас не работает и так же администратор который не смог Вас уведомить заранее.

    Мы будем рады, если поменяем ваше мнение о нас в положительную сторону.

    Будем тщательнее проводить работу с администраторами, спасибо , что сообщили о проблеме.

    Дарим вам следующую стрижку у нас 50% скидки!

    Спасибо , что с нами!

    С Уважением Мужская Парикмахерская Толстой!

Загрузка рекламы