- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу хочу сказать, что отзыв относится к сервису а не ко вкусу или качеству блюд. Все очень вкусно!
Я попросила книгу отзывов и предложений - отказ, поэтому пишу тут, может хоть тут руководство прочитает...
Мой муж любит том ям, а я вегетарианка, да ещё и пост идёт.. на мою многократную просьбу не класть яйцо в блюдо или хотябы положить его в...
Сразу хочу сказать, что отзыв относится к сервису а не ко вкусу или качеству блюд. Все очень вкусно!
Я попросила книгу отзывов и предложений - отказ, поэтому пишу тут, может хоть тут руководство прочитает...
Мой муж любит том ям, а я вегетарианка, да ещё и пост идёт.. на мою многократную просьбу не класть яйцо в блюдо или хотябы положить его в другую тарелку - мне недовольно отказывали и всеже положили сверху.
Во всех абсолютно местах, где нам доводилось обедать, только тут мне отказались идти на встречу по поводу приготовления блюда без мяса, ну неужели трудно сделать все тоже самое только не класть мясо в лапшу или рис, ведь платить будут за целое блюдо.
Мне не понятно упрямство и недовольство повара. Впечатление осталось недоброжелательное, такое ощущение как-будто побывала в прошлом, в советском ресторане во времена дефицита. Во времена где клиент не всегда прав а всегда на коленях.
При нынешней конкуренции хорошо бы поменять отношение к клиенту...
Желаю Вам позитивных перемен...
Лично я в своём бизнесе не допускаю подобного отношения к просьбам клиента ...
Добрый день, был очень удивлён данной информацией, для нас не составляет никакого труда положить какой-либо ингредиент отдельно
По просьбе клиентов мы готовим и без лука, и без мяса, можно попросить не класть любой ингредиент
Повара делают так, как им говорит администратор
Просим извинить нас, за действия нашего администратора, с ней проведены разъяснительные работы, и применены штрафные санкции
В качестве компенсации за ненадлежащий сервис, вы можете подойти в любой день и выбрать любое блюдо за счёт заведения
Ещё раз приносим свои извинения
Хорошо, спасибо за то что отреагировали...поверьте, я не радуюсь то что оштрафовали сотрудника (возможно я рассчитывала на вашу беседу, если можно, не штрафуйте)...и я очень редко делаю замечания.
Мы приедем в следующий раз и поставим хорошую оценку если все будет ок. И если смогу то отменю плохую оценку если это возможно на флампе
Позвоните или напишите мне пожалуйста когда соберётесь, я все таки хочу лично угостить вас том ямом, так сказать загладить нашу вину )
9I2-2-2O6-2O6 Павел
Павел, хорошо )) спасибо!!! Процветания Вам)
Обязательно позвоним !)