- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили у филиала этой конторы в Екатеринбурге сварочные материалы, которые хранятся на ответственном хранении другой конторы, видимо, в том числе и в Новосибирске. Контора при этом зарегистрирована в городе Киров, короче, в глухомани. Отписывают нам УПД, т.е. "закрывающий" документ, и в графе Грузоотправитель и его адрес пишут, что "отгружают" они...
Купили у филиала этой конторы в Екатеринбурге сварочные материалы, которые хранятся на ответственном хранении другой конторы, видимо, в том числе и в Новосибирске. Контора при этом зарегистрирована в городе Киров, короче, в глухомани. Отписывают нам УПД, т.е. "закрывающий" документ, и в графе Грузоотправитель и его адрес пишут, что "отгружают" они с их юр. адреса. Мы резонно замечаем, что фактически отгрузка товара идет не с Кирова, а с Новосибирска, с конкретной конторы, где хранится их товар. Там некая менеджер по работе с клиентами, Елена Васильевна, ответила. нам, что всех до этого все устраивало, а нас почему то нет. Мы попытались объяснить этой тете, что это не просто некорректно, но и не отражает суть хозяйственной операции, а поскольку мы сами юр. лицо, то для нас это важно не только с точки зрения гражданского, но и налогового законодательства. В итоге, там некий дядя, называющий себя руководителем филиала в Екатеринбурге, Денис Владимирович, посоветовавшись с каким-то "бухгалтером" прислал нам разъяснения, как заполняется УПД. Как заполняется УПД мы и сами знаем. При этом, мы тоже работали с товаром на хранении и отгружали его со своего склада, но не подменяли одно действие (понятия) другим (ми), т.е. мы им про "Фому", а они нам про "Ерему". Все это, со стороны этой конторы, выглядит ВТОРОСОРТНО, что подчеркивает не только ТРЭШОВЫЙ уровень самой конторы, но и низкий когнитивный уровень самих так называемых "сотрудников". Вывод: не связывайтесь с этой конторой - потеря времени и нервов гарантирована. Успехов и удачи указанная контора вам точно не принесет.
Спасибо за ваш отзыв.
Нам жаль слышать, что у вас такая проблема, обычно такого не случается. Но мы очень ценим то, что вы сообщили нам об этом досадном недоразумении.
Нам очень жаль, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует вашим ожиданиям.