• Филиал не найден

Torex

Салон дверей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день! Очень разочарована сервисом и качеством замков. После установки дверей мастера не убрали мусор (старую дверную коробку и саму дверь),сложили все в подъезде и быстренько уехали. Через месяц стала болтаться ручка и проворачиваться один из замков,вызвали техника-ручку отрегулировал,про замок сказал,что это особенность его работы. В...

Показать целиком

Всем добрый день! Очень разочарована сервисом и качеством замков. После установки дверей мастера не убрали мусор (старую дверную коробку и саму дверь),сложили все в подъезде и быстренько уехали. Через месяц стала болтаться ручка и проворачиваться один из замков,вызвали техника-ручку отрегулировал,про замок сказал,что это особенность его работы. В итоге, в один "прекрасный" день, не смогли вставить ключ в этот замок. Позвонили в Торекс,мастеров пообешали, в лучшем случае через 3 часа (звонила в районе 16 часов,через час трубку уже никто не брал).На руках маленький ребёнок, пришлось искать фирмы,которые смогут приехать быстрей.Замок в "сейф"-двери Торекс сломали за 30 секунд. Двери на гарантии,но в замене замка нам отказали,т.к.не их мастера взламывали замок, хотели купить новый - ничего нет в наличии,предложили снять замок с другой двери в шоу-руме за 1000рублей.(В нескольких магазинах сказали,что цена им 300-400руб). Вывод: цена абсолютно не соответствует качеству, сервис отсутствует, остался один негатив.

Большое спасибо другому магазину дверей-заказали и доставили новый замок за 1 день!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Светлана!

    Сотрудники нашего магазина всегда оперативно реагируют на обращение наших клиентов. И как правило вопросы всегда решаются в самые короткие сроки.

    Ваше обращение по телефону поступило 29.07.17 в 15:50, где Вы объяснили (практически дословно), что вами неправильно вытащен ключ из замка и теперь не можете его вставить, чтобы открыть дверь.

    Как такое могло произойти, на момент разговора по телефону с нашей стороны в подробности не вдавались. В оказании сервисных услуг Вам никто не отказал. На предложение о выезде мастера через 3 часа, при всем желании Вам помочь раньше, не позволяла занятость. Вы категорично отказались, сославшись на то, что это очень долго и решите вопрос самостоятельно. Поэтому Вас дополнительно проконсультировали о выборе организаций оказывающих подобные услуги.

    Следующий ваш звонок зафиксирован в 17:26, но так как магазин работает по выходным дням до 17:00 вам не смогли ответить, а уже в 17:42 на наш голосовой ящик было оставлено сообщение о том , что замок Вам вскрыли и теперь требуется замена секретного цилиндра.

    В гарантийной замене цилиндрового механизма Вам было отказано не по причине того, что не нашими мастерами были произведены работы по вскрытию, а по причинам ненадлежащей эксплуатации или попытки вмешательства в механизм посторонних лиц, так как вытащить ключ из секретного механизма в неверно повернутом положении не представляется возможным.

    Цилиндровый механизм в дверях Torex по своим размерам не является эксклюзивным и по вопросу ценообразования может начинаться и от 300 рублей, в зависимости от материала из которого он изготовлен и его секретности. В вашей модели двери, цилиндры устанавливаются не из низового сегмента, относятся к классу «Стандарт», изготовлены из латуни и имеют стандартную степень секретности.

    В магазине Вам старались оказать содействие, несмотря на то, что такого механизма отдельно в продаже не было, были предложены варианты такого же механизма с выставочного образца двери или подождать поступление со склада в рабочие дни. От этих предложений Вы отказались.

    Все обращения покупателей, фиксируется в учетной политике магазина и оперативно на них реагируют. Вашего обращение с претензиями по качеству оказания услуг монтажа, а также по качеству работы замков в течение всего периода эксплуатации двери, мы не получали.

    С момента установки двери (29.10.16), от Вас было только одно обращение 05.01.17 «ослабление крепления дверной ручки», о котором Вы написали. Сервисные работы по данной заявке были выполнены в короткий срок и без претензий.

    Понимаем, что Вы попали в неприятную ситуацию, когда не смогли беспрепятственно попасть в вашу квартиру, но обращаем Ваше внимание и на то, что Вам не было отказано в содействии по всем вопросам, начиная с первого обращения по телефону.

    С Уважением!

Загрузка рекламы