- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При демонтаже/монтаже входной двери повредили домофонный кабель. В результате домофон не работает. На месте, к сожалению, мы это не проверили. Затем несколько дней звонила на горячую линию с просьбой прислать монтажников, но кормили обещаниями, что со мной в ближайшее время обязательно свяжутся. Так прошло 4 рабочих дня. Попросила телефон...
При демонтаже/монтаже входной двери повредили домофонный кабель. В результате домофон не работает. На месте, к сожалению, мы это не проверили. Затем несколько дней звонила на горячую линию с просьбой прислать монтажников, но кормили обещаниями, что со мной в ближайшее время обязательно свяжутся. Так прошло 4 рабочих дня. Попросила телефон бригадира, позвонила ему напрямую. Бригадир (Аркадий) пообещал, что монтажники приедут. Согласовали день время. В назначенный день отзвонился монтажник (Иван) и отказался ехать... Итого: при общей сумме договора в 32 000 рублей мне приходится за свой счет ремонтировать домофон. Никому эту компанию не порекомендую, скорее наоборот.
При сумме 39 000 рублей, со скидкой 35 000, мы также за свой свет ремонтировали домофонный кабель за смешную сумму в 150 рублей!
Рядом соседка ставила дверь в "СтклоДоме", за свои 20 000 рублей тоже ремонтировала домофон себе сама, опять же 100-150 рублей.
Какая-то претензия странная к "Торексу", не по факту. Главное, чтобы дверь соответствовала заявленным характеристикам и работа была выполнена в срок и качественно.
Добрый день!
Вас беспокоит отдел поддержки клиентов компании Торэкс!
Сожалеем, что Вам пришлось пережить неприятные моменты при обслуживании нашим дилером. Если Вам необходима наша помощь, пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные: ФИО, номер телефона, дата и номер договора, точное название дилера и адрес приобретения двери.
Написать нам можно на e-mail: abuse@torexsaratov.ru.