• Челюскинцев, 106 — 235 офис; 2 этаж
  • Уральская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сраное такси.

Водила не был в Екате полгода, не знает, где односторонка сменилась на двухстороннее - за твои деньги. Глюк в джипиэсе - за твои деньги. Короче, любой косяк водилы, или смартфона - за твой счет.

Бабло списывается сразу и без твоего согласия.

Поедешь бухим, тебя по всему городу покатают на косарь, а потом трать свое время, чтобы...

Показать целиком

Сраное такси.

Водила не был в Екате полгода, не знает, где односторонка сменилась на двухстороннее - за твои деньги. Глюк в джипиэсе - за твои деньги. Короче, любой косяк водилы, или смартфона - за твой счет.

Бабло списывается сразу и без твоего согласия.

Поедешь бухим, тебя по всему городу покатают на косарь, а потом трать свое время, чтобы доказать, что ты не просил туда заезжать.

Не для российского менталитета такси. Кидалово какое-то.

На скрине пример глючного джипиэса, из-за чего переплата рублей 30-40.

  • 0

3 комментария

  • 1. Если Вы там работаете, значит Вы заинтересованное лицо. Ваша цель - заработать как можно больше. Цель клиента - потратить как можно меньше.

    2. Нормальный маршрут? Т.е проезд по одному и тому же месту три раза, зигзаги сквозь дома - это нормально?

    У всего маршрута повороты были под 90 градусов. А петля на север через Малышева была из-за водителя, потому что он "полгода не был в Екатеринбурге" и не знал, что часть Бажова двухсторонка. Хотя ему даже навигатор сказал повернуть направо.

    А за вину водителя кто платить будет? Конечно клиент!

    3. Я пишу отзывы только когда уже накипает.

    4. Gps в смартфоне клиента нужен для обозначения его места. Gps в смартфоне водителя - для записи маршрута, по которому Убер и высчитывает стоимость. А ЧТО этот gps нарисовал, клиент узнает после того, как бабки уже списались со счета.

    5. "Из-за таких клиентов отключают из системы водителей!!!"

    Если Вы чуть повнимательнее посмотрите на скрин, то, возможно, увидите, что я поставил водителю 4 из 5.

    Все еще дело во мне?? Или все таки проблема в кривых джипиэсах водителей и незнании города, и все это покрывает Убер?

    Ответить
  • В Убер же оплата поминутная , возможно тянул время! Вы сами можете указывать водителю как ехать!!! Я не заступаюсь за "Водятела", просто такой водитель!!!

    Ответить
  • Вы можете выложить скрин фото водителя, которое прислали на почту (отчет поездки), чтобы люди знали Водителя с большой буквы???

    Ответить
Реклама не загрузилась