- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Убер наживается на водителях, они пишут везде, что водитель работает без комиссии, но это не так. Они берут комиссию с поездки 20 % + 5 % с общей суммы поездок за неделю + еще какие-то налоги. Потом они выставляют рейтинг за поездку, от куда они берут эти данные данные объяснить не желают. Если им что-то не нравится они просто отключают аккаунт.
Так Трэвис Каланик же должен подниматься вверх в рейтинге Forbes. И компания должна как-то монетизировать свои услуги, они только на промо-акцию с бесплатными поездками, уверен, потратили несколько десятков миллионов долларов. Да, именно за счет компании эти поездки бесплатные и оплачивались.
С другой стороны, водители Убер зарабатывают больше, чем в других такси. Слышал про доходы в 100 тыс. руб. и выше за месяц от водителей Убера.
Все это ерунда, свои бонусы они практически сняли, поездки у них для водителей очень дешевые, они не учитывают плотность потока, светофоры, ни др. помехи движения. Они закладывают время поездки без учета этих данных, от сюда идет рейтинг водителя, если им водитель не угоден, они могут выставлять очень низкий рейтинг и отключают аккаунт. За тем, они снимают - 20 % с поездки, 5 % со всех поездок за неделю и плюс еще 5% какие-то налоги.
В продолжение моего ответа, слышать можно все что угодно, а вы идите и сами поработайте, тогда сами и узнаете и убедитесь.