- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сентября 2016 года в Убере все было отлично - автомобили за 1 миллион рублей минимум с адекватными водителями и чистыми салонами приезжали каждый раз. Ежедневно пользуюсь Убером и никаких претензий к сервису не было. Но только до тех пор, пока Убер не начал снижать требования к водителям и их автомобилям. Был неприятно удивлен, когда вместо...
До сентября 2016 года в Убере все было отлично - автомобили за 1 миллион рублей минимум с адекватными водителями и чистыми салонами приезжали каждый раз. Ежедневно пользуюсь Убером и никаких претензий к сервису не было. Но только до тех пор, пока Убер не начал снижать требования к водителям и их автомобилям. Был неприятно удивлен, когда вместо чистой иномарки, ко мне приехала Приора с агрессивным матерящимся водителем. Такого от Убера я никак не мог ожидать.
Еще эта система оценки пассажиров - зачем она? Если водитель обижен на жизнь и только из-за своей неудовлетворенности жизнью ставит единицу - от этого не должны страдать нормальные пассажиры. Причем сами водители считают пассажиров с рейтингом ниже 4,7 потенциально неадекватными, несмотря на то, что сами портят рейтинг нормальным людям.
Зачем заказываете UberStart , если недовольны автомобилем?
Теперь заказываю только UberX. Но если раньше УберСтарт был на неплохом уровне, зачем пускать отечественный автопром? Это портит репутацию сервиса. Вряд ли в США/Европе, использующей Убер, есть автомобили за 1500 долларов.
И кстати до недавнего времени разницы между UberX и UberStart особой не было. Автомобили были примерно на одном уровне или водители из класса выше принимали заказы по тарифам "UberStart".