- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали такси на убере, в приложении было написано что ожидание 8 минут. Пока одевались и выходили из заведения, прошло минут 15. Когда вышли и снова посмотрели приложение, к нашему огромному удивлению, время ожидания уменьшолось ровно на 1 минуту и составляло 7 минут. Пока стояли на улице, курили, прошло еще минут 5, а время ожидания оставалось...
Заказали такси на убере, в приложении было написано что ожидание 8 минут. Пока одевались и выходили из заведения, прошло минут 15. Когда вышли и снова посмотрели приложение, к нашему огромному удивлению, время ожидания уменьшолось ровно на 1 минуту и составляло 7 минут. Пока стояли на улице, курили, прошло еще минут 5, а время ожидания оставалось неизменным и машина в приложении тоже стояла на месте. Мы решили отказаться от этого водителя (думаю не надо объяснять почему) и отменили через приложение заказ, за что было списано 70 рублей с карты. Объясните мне, почему из за ваших водителей-чудаков (через букву М) должен платить клиент?
Кстати, часто у них так бывает, что в приложении время ожидания не меняется. Я в таких случаях звоню водителю, а он оказывается уже на месте. Магия)
В любом случае это их косяк, пусть они сами и платят
Почему то всегда за отмену заказа снимают деньги, типа штраф. Переговоры в приложении и пересмотры ни к чему не приводят
Комментарий скрыт
не всегда в отмене заказа виноват клиент. В отзыве выше никакой вины клиента не было, был либо косяк в приложении, либо пофигизм водителя
Водитель взял Ваш заказ, отменил все остальные, тратит время (за которое может заработать деньги), едет к Вам, а Вы отказываетесь... все правильно. Это деньги водителя. В таком случае можно связаться с водителем. Возможно или у Вас, или у водителя плохой сигнал связи или GPS. Водитель уже за углом, а вы отменяете... специально для этого есть связь с водителем.
Давайте разговоры о плохом сигнале GPS оставим для ответа оф. преда. Обычно, когда таксисит подъезжает, он сам звонит клиенту и сообщает о приезде. Тут же прошло минут 20 вместо 8 обозначенных. Почему 4 взрослых человека должны стоять и мерзнуть, а таксист за это получать деньги?
А у Вас смелости не хватило самому позвонить водителю? У него за смену может быть 30 заказов и он должен звонить каждому клиенту? Так на телефоне денег не напасешся.
Вы действительно считаете, что для звонка нужна смелость? Мне кажется достаточно телефона и желания. Я даже не в курсе, что водителю можно там звонить, а если бы и знал, то желания не было. Зачем мне звонить ему? Зачем трепать нервы? Я увидел что человек за 20 минут проехал такое расстояние, какое приложение оценило в 1 минуту, с этим водителем мне стало все понятно. Я проголосовал рублем и выбрал другое такси, которое доехало за пару минут. Благо у нас в городе рынок такси не ограничен одним Убером
Всяко бывает. Можно просто позвонить и поинтересоваться в каком состоянии заказ. А оттуда уже выплясывать. Впрочем у Убера не убудет.
Не вижу труда позвонить водителю и уточнить где он))