Транссервис-Екатеринбург

Авторизованный сервисный центр
  • Екатеринбург, улица Челюскинцев, 33а
  • Уральская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонт водонагревателя горенье. Нагреватель потек за пару дней до окончания гарантии.

Номер заявки в горенье 8595001 от 15 ноября 2017 года. Номер заявки на ремонт в АСЦ 43871

Выбора сервисного центра не было. Горенье спустили заявку на гарантийный ремонт именно сюда.

Приехал мастер, приговорил прокладку. Через 30+ дней приехал с новой. Пока ехала...

Показать целиком

Ремонт водонагревателя горенье. Нагреватель потек за пару дней до окончания гарантии.

Номер заявки в горенье 8595001 от 15 ноября 2017 года. Номер заявки на ремонт в АСЦ 43871

Выбора сервисного центра не было. Горенье спустили заявку на гарантийный ремонт именно сюда.

Приехал мастер, приговорил прокладку. Через 30+ дней приехал с новой. Пока ехала прокладка, видимо, сгнил нагревательный элемент объединеный с фланцем.

Мастер сказал, что работы будут выполнены в рамках текущей гарантийной заявки. И сообщил, что ждать надо будет еще 60 дней. Ок.

Тут моя ошибка, надо было сдавать аппарат назад.

Прошло 60 дней звоню узнать, когда будет нужная запчасть, оказалось что заявка "выполнена".

Т.е. мастер, или кто-то из этого классного сервиса отметил, что работы заявке окончены. И нагреватель готов.

"Вот это поворот!" Во время выяснений "как же так получилось" диспетчер обронила фразу, что я неправильно пользовался нагревателем.

Хотел выяснить, что я делал не так, но это осталось тайной.

Дальше почти месяц согласовали продолжение гарантийного ремонта с Горенье. Не знаю чем закончилось. Деталь заказали . Если не ошибаюсь, она пришла в мае.

Деталь пришла бракованная, неделю пытались ее "починить", не вышло. Еще 2 месяца искали новую. В июне/июле заказали деталь еще раз на завод.

В сентябре менеджер подал заявку на списание. Пришел отказ, так как деталь уже в Москве.

Из Москвы в Екатеринбург она ехала 3 недели. После этого неделю не было мастера, что бы собрать аппарат. Хотя опять же менеджер говорил,

что это буквально 30-40 минут работы. И если деталь придет днем, то вечером аппарат уже будет готов. Но нет. Больше недели собирали аппарат.

Теперь нагреватель якобы отремонтирован и уже 2 недели мне его везут. Машина сломалась.

За все это время менеджер НИРАЗУ не перезвонил с информацией по работам, переносу сроков, но каждый раз клялся что умеет пользоваться телефоном.

Все время приходилось вызванивать и выяснять, что же там опять случилось в сервисе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы