- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Приветствую участников портала Flamp!
21 декабря 2024 г. посетили данное заведение в компании 3х персон по случаю дня рождения. Выбрали данное предприятие из-за положительного впечатления при первом посещений оного филиала данной сети баров пару лет назад.
Зашли в бар в конце 16ч и в зале было занято лишь пара-тройка столиков, поэтому о час-пике...
Приветствую участников портала Flamp!
21 декабря 2024 г. посетили данное заведение в компании 3х персон по случаю дня рождения. Выбрали данное предприятие из-за положительного впечатления при первом посещений оного филиала данной сети баров пару лет назад.
Зашли в бар в конце 16ч и в зале было занято лишь пара-тройка столиков, поэтому о час-пике речи не идёт. Обслуживала нас молодая девушка-официант Таяна. Каждый из нас заказал себе выпивку и холодную закуску, а конкретно я выбрал себе Цезарь с курицей (у меня такая постоянная традиция - ходить в заведения, где есть в меню данное блюдо). Официант, с лицом будто она простояла 12-ти часовую смену у станка на заводе, поочерёдно приносила напитки, потом вручила закуску моим «товарищам по столу» (при этом не предоставив приборы для неё, ради чего пришлось ходить до барной стойки и сказать об этом персоналу заведения), а моего салата всё не было. Так я просидел больше 30 минут в ожидании своего опаздывающего Цезаря. В течение этого времени заметил, что официант Таяна сняла свою верхнюю одежду с вешалки у барной стойки и ушла из зала. Ну я подумал, что у неё короткий перерыв или пересменка. Потом к нашему столику подошёл молодой официант Никита, при этом подавая вид, что всё хорошо и не нужно-ли чего нибудь из меню. Я поинтересовался у него - что с моим заказом на салат. Он немного удивился моему вопросу и ушел на кухню. Вернувшись сказал, что такого заказа не было. Я ему объяснил ситуацию, что когда я только начинал произносить слово Цезарь при озвучивании заказа, официант Таяна сразу уточнила какое мясо класть в салат, что как исключает факт того, что я озвучил заказ тихо/невнятно/ неточно. Сотрудник Никита извинился за это недоразумение от лица заведения (на что я его успокоил в ответ - «это не ваша вина») и сказал, что передал повару о срочности моего заказа. Салат я получил обычного качества, не из свежих продуктов, но немного успокоился оставаясь с осадочком (да и заказанное позже горячее блюдо - лагман оказалось «очень простым» и еле тёпленьким).
После пары-тройки часов трапезы пришло время собираться. Попросили нашего официанта сделать расчёт и дать нам коробку для оставшейся еды. Коробку я так и не дождался. Пришлось опять идти на барную стойку и напомнить Никите о ней, на что он отреагировал забывчивым жестом. Ну и в довершении наш официант уронил на стол ёмкость с остатками соуса. Благо они попали только на стол, а не на нас. И ещё минус к обслуживанию - несвоевременно забирали пустую посуду и использованные бумажными принадлежности, при этом не пополняв заканчивающиеся салфетки в салфетнице (напомню, что час-пика в заведении не наблюдалось).
Потом я решил оставить обратную связь о недоразумении с салатом в книге отзывов/жалоб. Пошёл на барную стойку и объяснил свою ситуацию (тоже) молодой девушке-администратору, на что она также с безучастным лицом ответила в духе «у нас не хватает сотрудников на других филиалах сети баров, поэтому была такая рокировка людьми». А по поводу забывчивости сотрудника Таяны особо не отразила моё недовольство, возможно даже дежурно извинилась, но я этого не запомнил, чтобы точно утверждать. Т.е. что рядовые сотрудники, что управляющий - все здесь сидят как на ненавистном конвейере в типичном совковом общепите. Единственное - запомнилась (тоже) молодая девушка-официант с пирсингом в носовой перегородке (т.н. септум), которая вроде как оживлённо обслуживала другие столики и даже при этом искренне улыбаясь. Но к сожалению это исключение было не для нас. Нам достались сонные и юные (неопытные) сотрудники, которые показывают свою (не)увлечённость выбранной профессии. Не было даже привычной приятной официантской назойливости, когда часто подходят к столу, забирают пустую грязную посуду/предметы и спрашивают/рекомендуют что-то взять ещё из меню заведения. Т.е. нет мотивации сотрудников зарабатывать заведению и себе дополнительные деньги. Как будто зашёл в простой общепит, где всё заказанное берёшь с собой на подносе. Если пошла такая тенденция, то видимо скоро в заведениях такого уровня нужно будет самому ходить за заказами и унисить использованную посуду (как в фаст-фудах).
Прошу заметить, что с сотрудниками бара мы общались уважительно, без надменности и отвращения, не взирая на их возраст и опыт. При этом оставив официанту чаевые.
Отдельного упоминания заслуживает туалет данного заведения. Такое чувство, что посетил санузел студенческой общаги нулевых. На стенах нацарапано самое популярное обсценное слово из 3х букв, надписи с духе «здесь был Вася», неформальные значки. Освежитель воздуха являясь пустым и измятым, вызывает мысли, что он уже валяется здесь несколько месяцев в таком состоянии. По отсутствующим кнопкам слива видно, что раньше здесь была инсталляция, но потом поставили стандартный унитаз с бачком, не потрудившись демонтировать панель и оставив всё на месте.
Дополнительно неприятно то, что кабины туалета не совмещёны с раковиной (которая только одна на весь зал и из-за этого появляется очередь на помывку) и совершать гигиенические действия приходится на виду у посетителей, столики которых расположены на одной прямой с раковиной (т.е. даже нет никакой декоративной перегородки/закутка от посторонних глаз).
Возможно данная планировка была изначально, но теперь эта архитектурная «эстетика» отчётливо бросается в глаза.
Подытоживая данный отзыв хочу сказать, что впервые за много лет сталкиваюсь с таким непрофесссионализмом персонала и состоянием заведения. Да, были не совсем удачные походы в неопробованные бары/рестораны, но здесь была уверенность в прошлом положительном опыте данного места, а в итоге несколько негативных моментов сложились в общую неприглядную картину. Теперь буду проходить стороной данную сеть баров. В первую и главную очередь из-за равнодушия хозяина, а не последствий таких (без)действий.
Выводы делать только вам.
Спасибо читателям за уделённое время ☺️
Благодарим Вас за обратную связь! Мы приняли во внимание все Ваши замечания. Нам очень жаль, что с Вами сложилась такая ситуация. С персоналом уже провели беседу, а также исправляем иные недочёты, надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы увидим Вас вновь!