- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия не относится именно к отделению продаж на Белинского. А претензия к Триколор ТВ! Это такой геморрой, что слов нет! Если бы я знала что это такое будет, я бы никогда в жизни не связалась с ними! Никогда!
Вечное обновление ПО после которого нужно все обновлять! Вечные ошибки при которых нужно перезагружать приставки! Вечная непогода на...
Претензия не относится именно к отделению продаж на Белинского. А претензия к Триколор ТВ! Это такой геморрой, что слов нет! Если бы я знала что это такое будет, я бы никогда в жизни не связалась с ними! Никогда!
Вечное обновление ПО после которого нужно все обновлять! Вечные ошибки при которых нужно перезагружать приставки! Вечная непогода на Урале! Ветер - изображение рассыпается, дождь - изображение рассыпается, снег тоже самое, листья распустились - нет сигнала,! И так по кругу!
Гид по каналом то работает, то нет, звонить выяснять уже устала, просто не звоню. Поддержка переводит по 10 раз на разных операторов, которым нужно каждому называть номер ID и причину! Это ужас какой то! Слов нет.
Какое счастье, что мы его так и не купили!
А как же его втюхивают все продавцы при покупке телевизора!
Ответьте, пожалуйста: он всё- таки поддерживает 4К?
про 4К не могу ничего сказать. Но качество ужасное, как и обслуживание. У нас две приставки, и вчера просто ни один телевизор не показывал, "ошибка 0"! Ребенок остался без мультиков. А все услуги тех.поддержки были недоступны. Понимаю что один вечер не смертельно, но это повторяется постоянно! Сегодня опять все работает