Трилайн

Сервисный центр по обслуживанию юридических лиц
  • Екатеринбург, улица Щорса, 7 лит У — 2 этаж
  • ЦПКиО 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD от апреля 2023

Ничего не закончилось.

Когда привозишь принтер на диагностику — наличие проблемы не подтверждают, тем не менее принтер жует листы с огромным аппетитом. Листов 5 подряд? Легко! В последний раз, когда говорил с представителем АСЦ — сказали, что пришлют своего специалиста, но он так и не приехал. У меня была версия, что может из-за...

Показать целиком

UPD от апреля 2023

Ничего не закончилось.

Когда привозишь принтер на диагностику — наличие проблемы не подтверждают, тем не менее принтер жует листы с огромным аппетитом. Листов 5 подряд? Легко! В последний раз, когда говорил с представителем АСЦ — сказали, что пришлют своего специалиста, но он так и не приехал. У меня была версия, что может из-за определённых условий в цехе принтер так работает, но когда поменяли принтеры местами ничего не поменялось, принтер, который нормально печатал в офисе, в цехе продолжил печатать нормально, принтер, который был на ремонте в Трилайне, нормально не печатает ни в цехе, ни в офисе. Помог совет из интернетов включить тихий режим, жевать действительно перестал, но естественно решение так себе.

Когда принтер Kyocera m2235dn (пробег порядка 85k листов), начал зажёвывать каждый второй лист, периодически печатать с вертикальной полосой на весь лист и марать бумагу, порекомендовал владельцам принтера отвезти его в этот АСЦ потому что:

1) Здесь оперативно ответили на мой запрос (впоследствии тоже отвечали, как правило, достаточно быстро);

2) Порадовали адекватным прозрачным ценообразованием;

3) Внимательно выслушав, сказали "болячки типичные для модели, привозите, все необходимые детали в наличии, на ремонт уйдёт не более суток".

Неудобно было то, что не было у них возможности отправить инженера и продиагностировать/провестиРемонт на месте, но на фоне вышесказанного это менее значимо было.

После оплаты на ремонт действительно ушли сутки, затем принтер забрали. Казалось бы финита ля комедия, но нет, на следующий день мне снова прилетает жалоба на плохую печать. Удивился, связался с представителем АСЦ, он удивился ещё больше, но предложил в рамках гарантийного срока на ремонт забрать и привезти принтер за свой счёт (мысленно им ещё один плюсик добавил). Проблему при печати не подтвердили, о чём сразу же и сказали, попросил ещё пару ситуаций проверить — аналогично, никаких проблем.

Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы!

Надеемся, ваш принтер дальше будет работать без нареканий, но в случае проблем всегда готовы помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы