Трия

Мебельный салон
  • Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 38н — Б корпус; 68-68/1 помещение; 2 этаж
  • ЖБИ 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Общалась с менеджером из розничного магазина,а затем оформила заказ через интернет-магазин. За сутки не получила ответа по статусу заказа, зато получила прекрасные сообщения от менеджера.Интересно, а как руководство смотрит на такой формат общения с Заказчиками?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Текст сообщения от менеджера магазина:👍 удачи Вам! Думаю все возвращается бумерангом) столько времени мне голову морочить и потом вот так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро! Напишите пожалуйста номер своего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. 554839

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за номер заказа - сейчас статус его "Отгружен на склад филиала". К сожалению, информации в нем недостаточно, чтобы установить личность сотрудника, с которым Вы общались ранее. Мы приносим Вам искренние извинения за подобные сообщения от менеджера розничного магазина. Вспомните пожалуйста его имя или дату посещения. Информация в обязательном порядке будет передана руководству.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвратительное отношение к клиентам. Доставка только в будни с 9 до 17,а в результате в 21 вечера ни звонка по доставке,ни какой информации. По горячей линии ответ один-ждите. Как так можно поступать. Мне пришлось взять день без содержания,так как отказываются доставку осуществить в вечернее время ссылаясь на пробки в городе, а результат -доставка в 21-40 вечера,задержали почти на 5 часов. Это просто не уважение к своим клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы