- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общалась с менеджером из розничного магазина,а затем оформила заказ через интернет-магазин. За сутки не получила ответа по статусу заказа, зато получила прекрасные сообщения от менеджера.Интересно, а как руководство смотрит на такой формат общения с Заказчиками?
Текст сообщения от менеджера магазина:👍 удачи Вам! Думаю все возвращается бумерангом) столько времени мне голову морочить и потом вот так
Доброе утро! Напишите пожалуйста номер своего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Добрый день. 554839
Добрый день! Спасибо за номер заказа - сейчас статус его "Отгружен на склад филиала". К сожалению, информации в нем недостаточно, чтобы установить личность сотрудника, с которым Вы общались ранее. Мы приносим Вам искренние извинения за подобные сообщения от менеджера розничного магазина. Вспомните пожалуйста его имя или дату посещения. Информация в обязательном порядке будет передана руководству.
Отвратительное отношение к клиентам. Доставка только в будни с 9 до 17,а в результате в 21 вечера ни звонка по доставке,ни какой информации. По горячей линии ответ один-ждите. Как так можно поступать. Мне пришлось взять день без содержания,так как отказываются доставку осуществить в вечернее время ссылаясь на пробки в городе, а результат -доставка в 21-40 вечера,задержали почти на 5 часов. Это просто не уважение к своим клиентам.