Trubovod

Выездная компания
  • Екатеринбург, Горького, 31 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация следующая: сломалась угловая манжета, отходящая от насоса, требовалась замена. 02.09 (пн) обратились в компанию Трубовод, нам предложили сантехника Артема. Мастер приехал в 19:00, посмотрел и сказал, что у них в офисе должна быть эта деталь. В 20:30 мастер позвонил и сообщил, что этой детали у них в офисе не оказалось, но он может поехать...

Показать целиком

Ситуация следующая: сломалась угловая манжета, отходящая от насоса, требовалась замена. 02.09 (пн) обратились в компанию Трубовод, нам предложили сантехника Артема. Мастер приехал в 19:00, посмотрел и сказал, что у них в офисе должна быть эта деталь. В 20:30 мастер позвонил и сообщил, что этой детали у них в офисе не оказалось, но он может поехать и купить ее, договорились что он приедет к нам на следующий день, в 11-12 утра. За деталь перевела ему 1700 рублей. 03.09 (вт) в 10:45 он написал, что труба оказалась не той по диаметру, поэтому он не приедет. Мастер сказал, что закажет деталь в другом месте, и будет держать в курсе, но в этот день от него больше не было сообщений, и на звонки он тоже не отвечал. Создалось логичное впечатление, что меня обманули, поэтому позвонили диспетчеру (к сожалению имени девушки не знаю, но вам отдельная благодарность за помощь), объяснила ситуацию. Диспетчер тоже до него не смогла дозвониться, и обещала сообщить, когда будет информация. В 12 ночи с 3 на 4 он начал звонить, спрашивать, зачем вообще связывались с диспетчером, все сопровождалось матами и оскорблениями. Путем переговоров мы договорились, что вечером 04.09 он перезвонит, чтобы договориться о следующем визите, но звонка так и не было. 05.09 (чт) утром я попросила мастера вернуть деньги, на что опять получила в свой адрес маты. Он перезвонил, сказал, что он приедет 07.09 (сб) в 10-13 ч. Специально отпрашивались с работы, чтобы его встретить. 07.09 в 8 утра он позвонил и сказал, что был допоздна на объекте и приехать не сможет. Снова попросила вернуть деньги за деталь, но он отправил только 1000. На вопрос, почему вернул не всю стоимость, ответил, что оставил себе за то, что ездил туда-сюда. Снова позвонила диспетчеру, девушка мне вернула оставшиеся 700 рублей.

В итоге мы получили впустую потраченную на "мастера" неделю, за которую уже могли починить насос, и узнали много нового о себе. Может быть сама по себе компания и хорошая, но с мастером нам очень не повезло. Всем спасибо)

P.S. Уважаемый Артем, я работаю с 14 лет, и деньги для меня имеют значение, а то, что я молодая, не дает вам право со мной так разговаривать. И если вы не хотите подстраиваться под клиента - переезжайте в деревню и пасите коров.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы