ТТК для Бизнеса

Оператор связи и телеком-решений
  • Екатеринбург, Техническая, 18Б — 212 офис; 2 этаж
  • Таватуйская 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

я обратился в офис ТТК, для расторжения договора о предоставлении мне услуг телевидения и интернета. Сначала мне упорно предлагали просто приостановить услугу, ссылаясь на какую-то там систему лояльности, что я якобы обязательно к вам вернусь. Да вот в жизни не вернусь, у меня в доме кроме это шарашкиной конторы ещё 11 разных провайдеров и я жалею,...

Показать целиком

я обратился в офис ТТК, для расторжения договора о предоставлении мне услуг телевидения и интернета. Сначала мне упорно предлагали просто приостановить услугу, ссылаясь на какую-то там систему лояльности, что я якобы обязательно к вам вернусь. Да вот в жизни не вернусь, у меня в доме кроме это шарашкиной конторы ещё 11 разных провайдеров и я жалею, что связался с ТТК однажды. Интернет пропадает с регулярностью раз в 1-2 месяца. Ну и ТВ вместе с инетом, т.к. идет по одному каналу. Счастье если это произошло в начале-середины недели. Если же это произошло в пятницу (сб, вс) то до понедельника можете запастись настольными играми. "Очень круто" было в праздничные дни посидеть дома без оплаченных услуг, которые до начала рабочей недели не появляются и это закономерность. Притом сначала вам звонят очень умные сотрудники техподдержки и предлагают пошевелить RG-45 в разъеме роутера. Извините, я эту витую пару своими руками обжимал и уверен на все 100% что сделал это качественно и до сих пор эта UTPшка работает только не с оборудованием ТТК уже. Нет, не помогло? Тогда давайте перезагрузим роутер. Наверно я это не пробовал сделать прежде чем обратился в техподдержку. Может проблема в настройках сетевого подключения вашего устройства? О да, сразу у все пяти устройств одновременно. Значит все таки проблема у нас, ожидайте в скором времени услуга появится. Ну да 3-5 дней это не так уж и долго если разобраться, только вот деньги я как платил, так ни кто перерасчет делать и не собирается. Вы должны приехать в офис и написать заявление. А ни чего, что в столице Урала всего один офис ТТК который находится в опе мира (точнее рядом с таганкой), и в рабочий день из центра туда ехать по всем пробкам... 10 раз подумаешь стоит ли оно того. Но в конце-концов мне надоело такое отвратительное качество услуг и наплевательское отношение к клиентам, и я таки надумал доехать до этого офиса. Ладно уговорил я навязчивую девушку расторгнуть со мной договор, сдал всё оборудование которое мне давали в аренду. На счету оставалось 1,3 т.р. не миллионы конечно, по этому я в шоке, что возвращать их на указанные реквизиты, по словам этой девушки, будут 2 недели, а по словам оператора единой справочной уже 1 месяц стало, вот боюсь ещё раз позвонить вдруг срок опять увеличат. Извините, я когда их платил (через онлайн-банк, электронным переводом) они на моём счету оказались в течении нескольких минут, а вернут мне их через месяц?????? А процент за пользование моим баблом в течении месяца мне случайно не вернут??? Хотя в Законе о защите прав потребителей про такой случай написано 10 дней.

Короче, никогда, слышите НИКОГДА даже и не думайте подключаться к этому провайдеру.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Подписываюсь под каждым словом. Всё так и есть. А ещё эти пи ....р....сы мне говорят мол приставку не будем забирать плати за неё 5 лет ахааааааа. В морду им выкину всё сами пусть платят или в суд подают я их засужу. Клиент всегда прав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу приставки и роутера у меня проблем не возникло, при расторжении договора оборудование у меня забрали, в полученном при расторжении документе было указано, что оборудование и какое именно оборудование, взятое в аренду, я вернул. А по поводу ТТК, вспоминаю их как кошмарный сон, уже почти пол года пользуюсь Дом.RU ни одного нарекания, услуга блокируется на период отпуска (в отличии от ТТК), в личном кабинете всё удобно, понятно и доступно. С мегафоном у них договорные отношения, 20% скидка на оплату услуг Дом.RU и на мобилу если ты пользуешься в мегафоне линейкой тарифов "Включайся" (и это до трех номеров если они оформлены на одно и тоже имя что и договор с Дом.RU) тоже пользуюсь, приятно. Ещё в общественных заведениях где провайдер Дом.RU можно авторизоваться в сети Wi-Fi под своим логином и паролем и юзать интернет на скорости в соответствии со своим тарифом. Ещё у них в личном кабинете можно смотреть все подключенные каналы онлайн. Ещё перед новым годом открыли доступ ко многим платным каналам в честь праздника, сбоев в работе оборудования и предоставляемых услуг за пол года небыло. Сделали всё быстро, в удобное время. ВОТ качество обслуживания я понимаю, не жалко за это деньги платить. А этот убогий ТТК, да просто небо и земля. БЕГИТЕ ОТ НИХ СО ВСЕХ НОГ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы