- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ 28 марта. Компания пишет в приложении о том что заказ будет в течении 3-х суток. День X настал, первый звонок на горячую линию был в 19-17, я задала вопрос по заказу, девушка оператор, которую было ужасно слышно, сказала что до 22-00 привезут. И позвонят за час. Время 21-45 , повторный звонок, мужчина оператор говорит что доставка...
Сделала заказ 28 марта. Компания пишет в приложении о том что заказ будет в течении 3-х суток. День X настал, первый звонок на горячую линию был в 19-17, я задала вопрос по заказу, девушка оператор, которую было ужасно слышно, сказала что до 22-00 привезут. И позвонят за час. Время 21-45 , повторный звонок, мужчина оператор говорит что доставка перенесена на 1 апреля…я задаю вопрос по какой причине? Ответа на мой вопрос нет. Я не знаю. Прошу позвать того что компетентен в данном вопросе, молодой человек отвечает что таких нет. И никто не может мне ответить ни на один из моих вопросов. Так на секундочку заказ был сделан с утчетом точной доставки, чтобы вещи были 1 числа уже у меня. Весь день я ожидала доставку. Расстроена безобразным сервисом, некомпетентными сотрудниками. И халатностью. Прикладываю фотографии. Дабы в приложении наверно можно изменить дату. И в СDЕК дата стоит на 31.03.2024