- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 4 мая 2023 г. при наличии сочней отказались их продать. Пока стояли в очереди, кто то позвонил, и, видимо, по звонку их зарезервировали. Очередь подошла, нам объявили, что сочни закончились при наличии четырёх штук в торговом зале. Пояснили, что якобы их заказали ранее. Объяснение не выдерживает никакой критики, така как мы знаем, что...
Сегодня, 4 мая 2023 г. при наличии сочней отказались их продать. Пока стояли в очереди, кто то позвонил, и, видимо, по звонку их зарезервировали. Очередь подошла, нам объявили, что сочни закончились при наличии четырёх штук в торговом зале. Пояснили, что якобы их заказали ранее. Объяснение не выдерживает никакой критики, така как мы знаем, что предварительные заказы они обзванивают сами по готовности. То есть нас просто обманули. К сведению владельца, непорядочный персонал.
Уважаемая boston66, нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Да, Вы правы, мы работаем по предзаказу и по звонкам. Наши сотрудники действуют согласно правил внутреннего распорядка. Для вашего удобства Вы всегда можете позвонить и оставить заказ на нужное количество выпечки, которая будет выпечена, если нет в наличии, исключительно для...
Уважаемая boston66, нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Да, Вы правы, мы работаем по предзаказу и по звонкам. Наши сотрудники действуют согласно правил внутреннего распорядка. Для вашего удобства Вы всегда можете позвонить и оставить заказ на нужное количество выпечки, которая будет выпечена, если нет в наличии, исключительно для Вас, свежая, нежная и теплая! Прекрасного дня и ждем Вас у себя в гостях за лучшими сочнями в городе!
Уважаемая boston66, нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Да, Вы правы, мы работаем по предзаказу и по звонкам. Наши сотрудники действуют согласно правил внутреннего распорядка. Для вашего удобства Вы всегда можете позвонить и оставить заказ на нужное количество выпечки, которая будет выпечена, если нет в наличии, исключительно для Вас, свежая, нежная и теплая! Прекрасного дня и ждем Вас у себя в гостях за лучшими сочнями в городе!
Уважаемый собственник! Это не недоразумение, а сложившаяся система. Это хамство и неуважение к покупателям, которые находились в живой очереди в Вашем заведении. Прежде чем со звонка кому то что то отложить из наличия выпечки в торговом зале, надо, как минимум, у людей, стоящих в очереди, уточнить кто планирует эту выпечку купить. И только при ситуации, когда ее купить никто не планирует, отложить её тем, кто звонит. А так, получается, в Вашем заведении покупатель отстоит в очереди, рассчитывая приобрести выпечку из наличия, а отстояв, в итоге, уходит не солоно хлебавши. Другие мои коллеги тоже попали в такую ситуацию. Поставьте себя на это место, приятно Вам будет если с Вами будут так поступать? Как Вам такая ситуация? Или Ваши родственники, друзья получат в Вашем заведении такое обслуживание?
Правила вашего внутреннего распорядка просто " кидают" через одно место ваших же клиентов, и, как выясняется, это так и задумано. Шикарный вид.