- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв про сервис заведения.
Данное заведение пример безупречного сервиса, который я ставлю в пример при сравнении с другими заведениями. Мне очень нравится отношение к своим клиентам у сотрудников, всегда внимательны, добры и вежливы.
Да, бывало, что мне не понравилась еда и я не стал есть блюдо из бизнес ланча, девушка подошла к моему столику и...
Отзыв про сервис заведения.
Данное заведение пример безупречного сервиса, который я ставлю в пример при сравнении с другими заведениями. Мне очень нравится отношение к своим клиентам у сотрудников, всегда внимательны, добры и вежливы.
Да, бывало, что мне не понравилась еда и я не стал есть блюдо из бизнес ланча, девушка подошла к моему столику и уточнила, что не так с блюдом, я сказал, что мне просто не понравилось, салат показался совершенно безвкусным и пресным. Через несколько минут она вернулась с конвертиком в котором была сумма наличными за это блюдо и два сертификата на бесплатный напиток. Просто потому что мне не понравилось блюдо, сотрудник заведения в виде повышения лояльности это сделала, отмечу, что я не подходил сам к сотрудникам и не просил переделать или вернуть мне деньги.
Добавлю отзыв еще одной историей с моей супругой - в какой то из дней она просто сидела за столиком, ничего не заказывая, занималась чтением книги. Через продолжительное время к ней подошла сотрудница и в качестве комплимента угостила капучино от заведения.
Рекомендую всем организациям присмотреться к уровню обслуживания и возможно что-то почерпнуть для себя.
Добрый день, Александр!
Меня зовут Кристина, я менеджер кофейни Ü, приятно познакомиться
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые гости, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу!
Хотели бы угостить вас напитком в следующую нашу встречу, чтобы его...
Добрый день, Александр!
Меня зовут Кристина, я менеджер кофейни Ü, приятно познакомиться
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые гости, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу!
Хотели бы угостить вас напитком в следующую нашу встречу, чтобы его получить - просто покажите данное сообщение бариста на кассе
Будем ждать новых встреч с вами в кофейнях Ü!
Добрый день, Александр!
Меня зовут Кристина, я менеджер кофейни Ü, приятно познакомиться
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые гости, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу!
Хотели бы угостить вас напитком в следующую нашу встречу, чтобы его получить - просто покажите данное сообщение бариста на кассе
Будем ждать новых встреч с вами в кофейнях Ü!