- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла выпить что-то холодное(да-да, лежит снег, а я хочу льда, ну жарко мне) Спрашиваю парня на кассе, что есть со льдом и тут начинается, у нас есть: *перечисляет 100500 напитков*
я просто даже понять не могу что с чем.
Сложно спросить предпочтение, кофе или лимонад, может чай? цитрусовое или что-то сладкое? Выбрала бамбл - потому что услышала...
Пришла выпить что-то холодное(да-да, лежит снег, а я хочу льда, ну жарко мне) Спрашиваю парня на кассе, что есть со льдом и тут начинается, у нас есть: *перечисляет 100500 напитков*
я просто даже понять не могу что с чем.
Сложно спросить предпочтение, кофе или лимонад, может чай? цитрусовое или что-то сладкое? Выбрала бамбл - потому что услышала что-то знакомое. Сервис вообщем - супер. Сам напиток норм.
А вот горячий напиток - не очень, либо перебивают пенку или горчит.
Тут писали про выпечку в холодной витрине - ребята- это ту мач. И вы это никак не исправили. В 19:00 витрина заполнена на 20% - выбор нет. Я понимаю, что под закрытие, но а мне что взять? дохлый круассан?
Добрый день!
Спасибо за отзыв и подробное описание ситуации. Понимаем, есть над чем работать. Напомним ребятам, как важно найти подход к каждому из наших гостей! Ведь эмпатия и участие - залог успешной коммуникации, а в момент принятия Вашего заказа эта важная деталь, кажется, была упущена.
Благодаря Вам мы теперь знаем, на что обратить...
Добрый день!
Спасибо за отзыв и подробное описание ситуации. Понимаем, есть над чем работать. Напомним ребятам, как важно найти подход к каждому из наших гостей! Ведь эмпатия и участие - залог успешной коммуникации, а в момент принятия Вашего заказа эта важная деталь, кажется, была упущена.
Благодаря Вам мы теперь знаем, на что обратить внимание, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Что касается качества напитков, то хотим сказать, чтобы Вы не стеснялись сразу обращаться к нам, если заказ не соответствует ожиданиям, чтобы мы могли исправить ситуацию и не оставлять Вас в расстроенных чувствах от посещения кофейни!
Ещё раз спасибо за обратную связь. Хорошего дня,
команда Ü.
Добрый день!
Спасибо за отзыв и подробное описание ситуации. Понимаем, есть над чем работать. Напомним ребятам, как важно найти подход к каждому из наших гостей! Ведь эмпатия и участие - залог успешной коммуникации, а в момент принятия Вашего заказа эта важная деталь, кажется, была упущена.
Благодаря Вам мы теперь знаем, на что обратить внимание, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Что касается качества напитков, то хотим сказать, чтобы Вы не стеснялись сразу обращаться к нам, если заказ не соответствует ожиданиям, чтобы мы могли исправить ситуацию и не оставлять Вас в расстроенных чувствах от посещения кофейни!
Ещё раз спасибо за обратную связь. Хорошего дня,
команда Ü.
особо ничего не поменялось. а ждать другой напиток не особо хочется - очень медленно.