Екатеринбург
  • Регистрация

У РАДУГИ

Шиномонтажная мастерская
  • Репина, 109/1
  • Новомосковская 90 м
1

Никогда, слышите, НИКОГДА не переобувайтесь в этой шиномонтажке! Рукожопость местных мастеров вызывает непередаваемую гамму эмоций и порождает массу вопросов. Как руки шиномонтажника могут быть в принципе настолько кривыми? Если руки настолько кривые, то как можно ими вообще что-то делать? И как можно брать деньги за то, что эти кривые руки наделали? Менял колеса, оба комплекта на дисках, делов только снять одни колеса, установить другие и выровнять давление в шинах. Итог: сорванная резьба на шпильке, сорванная резьба на гайке (гайка специальная под литье) и давление 2,8 вместо запрошенных 2,2 в шинах. Еще и денег за это попросили на 100 рублей больше, чем озвучили по телефону.
Предупреждаю всех еще раз, очень хорошо подумайте прежде чем ехать в этот шиномонтаж!

Здравствуйте, скажите, а вы отзывы только о шиномонтажках пишите? У вас три отзыва и только негативные,думаю вы просто один из конкурентов. И даже если такая ситуация и могла произойти, это верят ли по нашей вине. Видимо резьба уже была испорчена, гайку му снимали боллоником, и сорвать ее им,очень сложно.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, скажите, а вы отзывы только о шиномонтажках пишите? У вас три отзыва и только негативные,думаю вы просто один из конкурентов. И даже если такая ситуация и могла произойти, это верят ли по нашей вине. Видимо резьба уже была испорчена, гайку му снимали боллоником, и сорвать ее им,очень сложно.

  • Я пишу отзывы только тогда, когда ситуация реально возмущает и выбивает из колеи. Почему это происходит именно на шиномонтажах? Понятия не имею... Видимо потому, что как правило, процесс переобувки автомобиля связан для меня с ненужным умертвлением моих нервных клеток. Или просто звезды так сходятся, не знаю. Что касается отзыва, то даже сейчас, спустя столько времени, готов подписаться под каждым своим словом. Резьба была в норме изначально, иначе ваш "спец" врядли бы смог снять колесо, что он, кстати, сделал без всяких проблем. Но вот с установкой колеса у него проблемы возникли. Почему? Могу вам объяснить. Человек, у которого руки происходят из нормального места, гайки на шпильки наживляет руками, и делает он это для того, чтобы понять попал он в резьбу или нет. Ваш же "спец" вставляет гайку в балонник, приставляет балонник к шпильке и начинает вертеть им как капитан пиратской шхуны штурвалом. Не мудрено, что при таком оригинальном способе закручивания гаек вероятность не попасть в шаг резьбы очень велика. Что собственно и произошло. Ну а дальше, как в поговорке: "сила есть, ума не надо". Итог всего этого описан мной в первом отзыве. Про давление в шинах я даже упоминать не хочу, могу только посоветовать вам объяснить вашим работникам что такое арабские цифры, для чего они нужны, чем отличаются, какие манипуляции с ними можно выполнять и т.д.

    Ответить