• Екатеринбург, Восточная, 51 — 360 бокс; 3 этаж
  • ЦПКиО 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашёл Вячеслава через рекомендацию в комментариях в ВК под одним из постов про угон машины несколько лет назад. И изначально вообще хотел разобраться со старой сигнализацией StarLine, которая была плохо установлена и периодически высаживала аккумулятор (если было срабатывание, а после машиной пару дней не пользовались). Но потом решил всё же снести...

Показать целиком

Нашёл Вячеслава через рекомендацию в комментариях в ВК под одним из постов про угон машины несколько лет назад. И изначально вообще хотел разобраться со старой сигнализацией StarLine, которая была плохо установлена и периодически высаживала аккумулятор (если было срабатывание, а после машиной пару дней не пользовались). Но потом решил всё же снести её к чёрту и поставить нормальную сигналку. Поставил Pandora DX-90B в феврале 2018. До сих пор (июнь 2022) сигналка работает. Ставил сигналку в несколько этапов. Сначала поставил базовый модуль сигналки, т.е. по сути обычная сигналка с автозапуском, только диалоговая (чтоб код-граббером не взломали) и с радиометкой, которая действует в радиусе 10-15 метров, и без неё машина не едет. Плюс с блокировкой запуска двигателя при срабатывании тревоги. Это кажется само собой разумеющимся, но далеко не все установщики это делают. Как оказалось, на моей StarLine, установленной у офф. дилера, блокировка двигателя не работала. Угонщик мог завести машину под звук сирены и уехать. Плюс чип иммобилайзера из родного ключа был прямо в коробочке в блоке сигналки в стандартном месте. Одним из преимущество пандоры было то, что все настройки можно было настраивать через приложение, которое соединяется с сигналкой по блютусу, а не через брелок, где нужно по инструкции нажимать кнопки в определенном порядке, чтобы включить ту или иную опцию.

Потом через 2 месяца подкопил и поставил замок капота и подкапотный модуль. Это штука для того, чтобы угонщик, попав в салон через разбитое окно или через проворот личинки замка свёрткой (грубой силой), не мог открыть капот, чтобы отключить блокировки двигателя, отключить сирену, заменить ЭБУ и т.п. Замок капота -- это дополнительный электронный замок на капот, который управляется программно и открывается лишь когда ключ вставлен в зажигание в положение ON и радиометка в зоне действия.

Спустя ещё 2 года решил поставить дополнительный телеметрический модуль, который позволяет общаться со сигналкой через 4G. На телефон ставится ещё одно приложение, и можно посмотреть где территориально находится машина, т.е. это GPS-маяк, можно послать команду на запуск/останов двигателя, открытие/закрытие дверей и ещё несколько вещей. Плюс также в случае срабатывания сигналки, сигнал приходит на телефон через сотовую сеть, там где может не ловить брелок. Сейчас, на мой взгляд, моя машина достаточно защищена (с учётом её стоимости и популярности, угонщики более вероятно выберут для угона какой-то другой автомобиль).

В общем, на мой взгляд Вячеслав это тот человек, которому можно доверить работы, связанные с электрикой и электроникой в автомобиле. Я у него и видеорегистратор устанавливал. Он настроил, например, так, чтобы при срабатывании сигналки от датчика удара на 5 минут включался видеорегистратор. Может быть полезно, если кто-то задел машину и скрылся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы