- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопиющая ситуация с организацией работы кол-центра. Для того чтобы дозвониться сегодня в клинику и услышать, что на подходящее мне время записи нет, пришлось потратить 45 минут своего времени. Да, у вас есть личный кабинет, про который во время ожидания ответа оператора мне сообщили раз 200, но решал бы он еще все необходимые вопросы! К...
Вопиющая ситуация с организацией работы кол-центра. Для того чтобы дозвониться сегодня в клинику и услышать, что на подходящее мне время записи нет, пришлось потратить 45 минут своего времени. Да, у вас есть личный кабинет, про который во время ожидания ответа оператора мне сообщили раз 200, но решал бы он еще все необходимые вопросы! К некоторым врачам через ЛК не записаться. Тоже касается и процедуры, на которую я планировала записаться. Почитав ответы клиники на отзывы пациентов, почти в каждом вижу, что клиника просит предоставить данные, для того, чтобы изучить ситуацию. А что тут изучать, если кол-центр просто не справляется и подобные отзывы идут один за другим. Я и десятки других возмущенных пациентов просим решить этот вопрос, т.к. ситуация крайне неприятная.