- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моей бабушке за 80 лет, не можем попасть на приём. Записали на 27 число и отменили запись, сказали ждать ещё 5 дней. Серьезно? Приём стоит 3 тысячи рублей ещё и ждать столько?
Моей бабушке за 80 лет, не можем попасть на приём. Записали на 27 число и отменили запись, сказали ждать ещё 5 дней. Серьезно? Приём стоит 3 тысячи рублей ещё и ждать столько?
В УГМК заказала очки ребенку с французскими линзами bbgr unor 15 neva max uvс за 9250 руб. Покрытие Neva max якобы самое устойчивое к царапинам. Заверили, что линзы будут изготовлены во Франции, ждали месяц. Готовые очки сын не проносил недели. Во время привыкания, когда носили по несколько часов в день, на обоих стеклах появились царапины!!! Уход...
В УГМК заказала очки ребенку с французскими линзами bbgr unor 15 neva max uvс за 9250 руб. Покрытие Neva max якобы самое устойчивое к царапинам. Заверили, что линзы будут изготовлены во Франции, ждали месяц. Готовые очки сын не проносил недели. Во время привыкания, когда носили по несколько часов в день, на обоих стеклах появились царапины!!! Уход за очками был соответствующий, протирали салфеткой, вложенной в футляр. В УГМК предложили привезти очки на экспертизу на 2-3 дня. Прошло 5 дней: ни звонков, ни информации. Дважды звонила в кабинет охраны зрения на Шейнкмана 73, сказали линзы отдали изготовителю на экспертизу. Спрашиваю какому производителю - куда? во Францию? Ой, извините, разберемся. Никто ничего не знает... В каком подвале делали очки, если они с таким дефектом?
Писала отзыв в октябре 2020, за 4 месяца ничего не изменилось. Сегодня опять пришла в клинику и опять в гарантийном письме формулировка была не такая, какая была нужна клинике.
Никак не могу понять, почему формулировки должен согласовывать клиент, в других больницах это делает страховой отдел. Потому что клиент априори не может знать формулировки...
Писала отзыв в октябре 2020, за 4 месяца ничего не изменилось. Сегодня опять пришла в клинику и опять в гарантийном письме формулировка была не такая, какая была нужна клинике.
Никак не могу понять, почему формулировки должен согласовывать клиент, в других больницах это делает страховой отдел. Потому что клиент априори не может знать формулировки клиники. Очень печально, что в «европейском медицинском центре» такой бюрократический подход и клиенты вынуждены работать за страховой отдел.
Здравствуйте, Александра! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО пациента.
В июле 2020 года рожала в роддоме "УГМК-здоровье", роды прошли замечательно, отношение персонала радовало.
Выбор пал на программу "Стандарт". Договор на роды заключили через ИП, где была прописана стоимость: 115 т.р. Перечень услуг, входящих в данную стоимость перечислено не было.
Во время пребывания в роддоме мне были оказаны услуги за...
В июле 2020 года рожала в роддоме "УГМК-здоровье", роды прошли замечательно, отношение персонала радовало.
Выбор пал на программу "Стандарт". Договор на роды заключили через ИП, где была прописана стоимость: 115 т.р. Перечень услуг, входящих в данную стоимость перечислено не было.
Во время пребывания в роддоме мне были оказаны услуги за дополнительную стоимость: введение препарата для профилактики резус конфликта и препарат для раскрытия шейки матки. Стоимость данных препаратов была согласована и оплачена по факту лично.
21.01.21 на электронную почту приходит письмо: "У Вас имеются неоплаченные счета, просьба оплатить их". А так же акт о выполненных работах, где подробно указаны оказаные мне в роддоме услуги и их стоимость.
Счёт, который необходимо оплатить был составлен 19.01.21, в него входят 3 анализа, выполненные ребёнку (билирубин общий и прямой, группа крови и резус фактора).
Тут возникло недопонимание, моего согласия на выполнение данных процедур у меня не спрашивали. Тем более никто не предупреждал, что они будут за дополнительную плату.
Остаётся очень много вопросов к ораганизации: почему у ребёнка берут анализы, которые не были согласованы, почему не озвучивают, что данная услуга будет за дополнительную плату и самое интересное, почему счёт выставляют спустя полгода после?
Ответов на свои вопросы по телефону я не получила. Услышала лишь: "я зафиксировала, что Вы отказываетесь оплачивать", "я не медицинский работник, не знаю почему у Вас не спросили согласия", "Вам перезвонят из детской поликлинники".
Здравствуйте, Евгения. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста ФИО пациента (три первые буквы) и дату родов.
Добрый день! Ставлю низкую оценку из-за замены администратором назначений доктора. Сегодня в районе 11-11.20 в окне 2 ( можете прослушать разговор) администратор пыталась заменить бабушке МРТ в 3 тесла на 1,5 тесла! Якобы это дороже на 3 т.р и зачем ей переплачивать. Но бывают случаи, когда 1,5 тепла не показательны и нужна именно большая мощность...
Добрый день! Ставлю низкую оценку из-за замены администратором назначений доктора. Сегодня в районе 11-11.20 в окне 2 ( можете прослушать разговор) администратор пыталась заменить бабушке МРТ в 3 тесла на 1,5 тесла! Якобы это дороже на 3 т.р и зачем ей переплачивать. Но бывают случаи, когда 1,5 тепла не показательны и нужна именно большая мощность , иначе просто выброшенные деньги. Тем более прописано Вашим же доктором в назначениях 3 тесла!Администратор вводит в заблуждение и считает чужие деньги!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, напишите ФИО пациента (три первые буквы), чтобы мы могли разобрать ее с сотрудником.