- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писала свой отзыв 13 декабря про не сложившееся обследование мрт у ребёнка.
После случившейся ситуации в этот же день мне перезвонили из угмк и женщина(имя не вспомню ) извинялась и говорила ,что взяла нашу ситуацию на контроль,что она позвонит в понедельник (сегодня) спросит как у нас дела и САМА запишет нас на вторник или среду (20.12 или 21.12)...
Писала свой отзыв 13 декабря про не сложившееся обследование мрт у ребёнка.
После случившейся ситуации в этот же день мне перезвонили из угмк и женщина(имя не вспомню ) извинялась и говорила ,что взяла нашу ситуацию на контроль,что она позвонит в понедельник (сегодня) спросит как у нас дела и САМА запишет нас на вторник или среду (20.12 или 21.12)
Окей думаю я и сама в колл центр не звоню чтоб перезаписаться.
Понедельник 15.00 дня мне так никто и не позвонил 👍
Звоню сама,объяснила всю нашу ситуацию и прошу записать нас ,а оператор говорит ,что записать может на 4 января только ,все занято.
Немая сцена ....
Правда потом она конечно обнаружила нашу запись на среду, видимо нас все-таки записали, но на минуточку это 11.20 дня будет .Ребенку 3 года ,пить и есть нельзя т.к будет наркоз.
Вывод :
Был косяк со стороны угмк первый раз ,но и повторно ситуация не улудшилась ,звонила я сама и о записи узнала самостоятельно ,могли хоть утром местечко найти.
И обещания, что взяли нашу ситуацию на контроль полная ерунда.
И иду сюда лишь только потому что ,врач просил сделать обследование здесь.