- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот от кого не ожидал такого уровня сервиса так это - от УГМК-Здоровье!
14-06-2020 обратились на Малышева 102Б к дерматологу (Щербань А.В.) с сыпью по всему телу, в результате был поставлен диагноз аллергическая крапивница и прописаны сорбенты и препарат от аллергии.
15-06-2020 лучше нам не стало и мы обратились в колл-центр клиники, оказалось что...
Вот от кого не ожидал такого уровня сервиса так это - от УГМК-Здоровье!
14-06-2020 обратились на Малышева 102Б к дерматологу (Щербань А.В.) с сыпью по всему телу, в результате был поставлен диагноз аллергическая крапивница и прописаны сорбенты и препарат от аллергии.
15-06-2020 лучше нам не стало и мы обратились в колл-центр клиники, оказалось что доктор ушла в отпуск и нас соединили с другим доктором, который посоветовал самим поставить себе укол, ок! сделали и стало легче.
Но не долго!
18-06-2020 снова обратились в клинику, на что нам посоветовали идти уже к аллергологу, сказав, что видимо очень сильный аллерген. Записали к Шуварину С.В. Приехали снова в клинику, на входе померили температуру - все в норме.
На приеме врач-аллерголог-иммунолог заявил категорично, что никакая это не крапивница! Это непонятная инфекция, сказал что нужно сдать кровь. Оформили анализы крови и доплатили за срочность.
При сдаче крови, стало ощущаться повышение температуры, врач померил - оказалось 37,4, начали возмущаться как нас пропустили на прием вообще и сказали, что дальше лечение мы можем продолжать у терапевта по месту жительства (прием с 8ми утра)....
Но это еще не конец злоключений!
Ждем результаты анализа (напомню, доплачено за срочность!)....
17:30 - звоним в колл-центр с вопросом о готовности. Ответ: анализы готовы, скоро появятся в личном кабинете.
19:40 - в личном кабинете результаты анализов не появились. снова звоним, ответ: появление результатов может затянуться до 24 часов. Нам предлагают отправить заявление со сканом паспорта на добавление адреса электронной почты в личный кабинет.
20:17 - подписанное заявление со сканами паспорта направлен на почту сотрудницы колл-центра Фризиной Г.В.
21:30 - на почте и в личном кабинете. снова звоним, ответ: СОТРУДНИКИ КОЛЛ-ЦЕНТРА закончили работу в 21:00 и ушли домой, работает только неотложная помощь, сотрудница которой обещает все-таки нам помочь.....
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв передан заведующему семейной поликлиникой Ирине Владимировне Имитаевой.
и чего? дальше чего было то? интересно же!
так и я диагноз поставить могу! если прыщи - аллергия, конфет за ужином переел; ежели понос - то отравился, наверняка шашлыком. а ежели хромать и чихать одновременно начал - наверняка порча, и это вам уже не сюда...
Вообщем, оба диагноза из УГМК далее были исключены (это не крапивница аллергическая и не инфекция вирусного характера)
Шуварин знатно выкачивает деньги.
да, диагноз Шуварина оказался некорректным, а еще он назначил препарат по 4980₽ за упаковку...
Вот это новость((-УГМК не может себе позволить найти стОящих докторов??
Я понимаю.что нет среди нет Хаусов и Рихтеров))-но чтобы сделать правильную дифферентацию на начальном этапе у них чего не хватает то??
Аа..точно же..голова занята как развести клиента на бОльшую стоимость..где уж думать то о причинно'следственных связях((😎👎
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв передан заведующему семейной поликлиникой Ирине Владимировне Имитаевой.