- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел неудачный опыт обратиться в этот филиал, мало того что меня обсчитали на 300 рублей, так ещё и повесили задолженность в личном кабинете на сумму 2900 рублей, хотя за услугу я оплатил 3200 рублей. Сегодня обратился с просьбой решить проблему и снять задолженность, понимая внутренний регламент политики возврата мною было предложено подписать...
Имел неудачный опыт обратиться в этот филиал, мало того что меня обсчитали на 300 рублей, так ещё и повесили задолженность в личном кабинете на сумму 2900 рублей, хотя за услугу я оплатил 3200 рублей. Сегодня обратился с просьбой решить проблему и снять задолженность, понимая внутренний регламент политики возврата мною было предложено подписать бланк возврата и отправить им скан - получил отказ, конечно, человек который перенёс трепонацию черепа, должен ехать в минусовую температуру к ним в клинику, что бы решить проблему, которая возникла по их вине. Вот так и живём, европейское качество. Буду подавать в суд, будьте аккуратны с этим филиалом.
Здравствуйте, Aleksey! Напишите ФИО пациента, дату посещения и ваш контактный номер телефона нам в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Aleksey! Напишите ФИО пациента, дату посещения и ваш контактный номер телефона нам в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Здравствуйте, со мной уже связались, к решению этого вопроса подошли 2 человека: Светлана Анатольевна, которая просто перестала поддерживать какую либо связь и участие в решении проблемы и Мария Александровна, которая более ответственно подошла к сложившейся ситуации и попыталась решить этот вопрос в мою пользу, за что я ей благодарен. Отзыв я оставлю, что бы люди знали с какими проблемами они могут столкнуться при посещении вашего филиала и что далеко не каждый сотрудник готов ответственно подойти к решению проблемы.