УГМК-Здоровье

Европейский медицинский центр. Семейная поликлиника
  • Екатеринбург, Малышева, 102Б
  • Дом Кино 260 м
tatyana_kuzovnikova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я была всегда приверженец , если дорого , то сервис и качество будет высоко.Я постоянный клиент УГМК , оборот приличный .Так вот в последнее время, года , я стала замечать , что врачи считают , что они пуп земли , где то они поучают , повышают тон , переходят границы человека. Не буду перечислять всех, но сегодня ситуация , я записана на ФГС с...

Показать целиком

Я была всегда приверженец , если дорого , то сервис и качество будет высоко.Я постоянный клиент УГМК , оборот приличный .Так вот в последнее время, года , я стала замечать , что врачи считают , что они пуп земли , где то они поучают , повышают тон , переходят границы человека. Не буду перечислять всех, но сегодня ситуация , я записана на ФГС с седацией, мне администратор сказала два раза , что можно находится со взрослым человеком во время этого обследования , сам факт человек идёт , переживает

Что я встречаю : врач - эндоскопист , уже второй раз возмущается по поводу того, что люди отменяются , и запись 50% ( стоит задуматься) во- вторых начинает придумывать какие то дообследование ( тем самым человек пугается ) я очень люблю Борзова , и влюбилась в него Уральской клинике , раньше он был добрый , с ним чувствовалась в безопасности , сейчас надменность , повышенные тона , психи ( мозги не делайте , можете больше ко мне не записываться) я второй раз прихожу , сначала без анестезии , меня напугали что будут смотреть 10 минут , сейчас зонты какие то в пищевод на сутки , че к чему . Анестезиолог, для меня , когда человек решается на седацию, он должен быть спокойный , уравновешенный , но по факту , нервный, дёрганный .. как можно довериться . Ещё медсестра вечно грубая , жесткая , такое ощущение , что я пришла выпрашивать деньги ( что в первый раз, что во второй) я думала ну бывает настроение , а нет , просто видимо врачи начинают считать себя хозяевами , и вести себя некорректно.Я уверена у Борзова руки золотые , и как то я писала о нем хороший отзыв , но ситуация в которой я готова отдать 11000 за обследование , а к тебе относятся как к электричке , нет никакого индивидуального подхода , причём я в первый раз не стала ничего писать , но со мной был близкий человек и смотря на это все , создалась объективная оценка , что в такой клинике за такие деньги и такое обследование , сервис должен быть другой , люди каждый день трубки не глотают , что для вас день сурка , для других испытание , и для этого выбирают дорогую клинику.

Ещё попрошу заметить , что Фгс я в этой клинике проходила , когда было нормальное и адекватное отношение.

Спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг. Нам очень жаль, что вы остались недовольны приемом врача в нашей клинике. Мы бы очень хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО пациента) и контактный номер телефона.

  • Я не с целью это пишу, чтоб услышать извинения , или кому то, чтоб сделали выговор . Я сделала свои выводы , и так как у Вас работают хорошие врачи, но иногда из за их отношение и сервиса , возможно давит определенная политика клиники, я же не знаю , люди уходят , в конечном итоге , результат которому стремится клиника и клиент не оправдывается.А мы все стремимся к благу .Спасибо , что услышали , не так сложно вычислить, человек который делал сегодня возврат на данную процедуру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв и ваше неравнодушие. Мы обязательно проведем дополнительную работу с сотрудниками.

Загрузка рекламы