- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынуждена констатировать полное разочарование в этой клинике. Мы живём в области, ехать довольно далеко. Доктор направил моего трёхлетнего внука на сдачу анализов, это кровь, показателей много. Чтобы приехать вовремя и сделать все за один раз, мы заранее позвонили в клинику, чтобы уточнить, в какое время такие анализы можно сдать. Администратор...
Вынуждена констатировать полное разочарование в этой клинике. Мы живём в области, ехать довольно далеко. Доктор направил моего трёхлетнего внука на сдачу анализов, это кровь, показателей много. Чтобы приехать вовремя и сделать все за один раз, мы заранее позвонили в клинику, чтобы уточнить, в какое время такие анализы можно сдать. Администратор сказала, что практически все анализы можно сдать в течение дня, но натощак, кроме одного. Фагоцитарная активность лейкоцитов - только до 9.00 утра.
Каково было наше с дочерью удивление, когда мы приехали в клинику к 8.20, а в сдаче именно этого анализа нам отказали. Так как он, оказывается, принимается до 8.30, а, допустим, в 8.31 он уже не информативен и его брать не будут, так сказала администратор в регистратуре.
А ещё она сказала, что в различных местах у них написано по разному, где-то 8.30, а где-то 9.00. Понимаете, как хотите. А с маленьким больным ребёнком езжайте ещё раз. Ну нам же вообще никаких проблем, отпроситься с работы, встать в пять утра, везти ребёнка, которого тошнит в машине всегда и пару раз за время пути точно вырвет. Снова колоть вену. Одно сплошное удовольствие.
Вот мне не понятно, от слова "совсем", как клиника такого уровня может допускать такие вещи? Прямая бессовестная дезинформация пациентов, полное отсутствие уважения к клиенту. Перед нами даже не извинились за ложную информацию, данную сотрудником по телефону.
Омерзительные ощущения, честно скажу.
Здравствуйте!
Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг.
Приносим свои искренние извинения. Нам бы хотелось разобраться в ситуации.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами,...
Здравствуйте!
Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг.
Приносим свои искренние извинения. Нам бы хотелось разобраться в ситуации.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО пациента) и контактный номер телефона или на электронную почту - info@ugmk-clinic.ru
С нетерпением ждем обратной связи.
Здравствуйте!
Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Ваше неравнодушие помогает улучшить работу нашего медицинского центра и повысить качество оказываемых услуг.
Приносим свои искренние извинения. Нам бы хотелось разобраться в ситуации.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО пациента) и контактный номер телефона или на электронную почту - info@ugmk-clinic.ru
С нетерпением ждем обратной связи.