УГМК-Здоровье

Детский стационар
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записались на госпитализацию, прошли полное предоперационное обследование здесь же в УГМК, оплатили полную стоимость услуг. При госпитализации с нас начали требовать справку об эпидблагополучии. Данная справка свидетельствует о том, что в доме, где ты живешь, нет карантина. Мы живем в коттеджном поселке в частном доме, приписаны к сельской...

Показать целиком

Записались на госпитализацию, прошли полное предоперационное обследование здесь же в УГМК, оплатили полную стоимость услуг. При госпитализации с нас начали требовать справку об эпидблагополучии. Данная справка свидетельствует о том, что в доме, где ты живешь, нет карантина. Мы живем в коттеджном поселке в частном доме, приписаны к сельской поликлинике. Чтобы взять данную справку нужно с ребенком идти на прием в порядке живой очереди. Т.е. УГМК требует чтобы здоровый ребенок, прошедший полное обследование сидел полдня в очереди в муниципальной поликлинике ради справки, что в его доме (напомню, он у нас частный и кроме нас там никто не живет) нет карантина! Хотя мы только что прошли полное обследование, включая пцр на ковид.

Задала вопрос заведующему стационара об абсурдности требований, получила ответ, цитирую слово в слово: "У нас такие требования, необходимо соблюсти формальность, мне необходима такая справка, как вы ее получите, мне неважно, если нужно сидите в очереди. На момент осмотр педиатра в УГМК ваш ребенок БЫЛ здоров, остальное меня не интересует".

Находились в стационаре двое суток, машина стояла в полземном паркинге. Уезжая домой обнаружила свою машину с работающей сигнализацией и сломаным бампером. Начальник охраны пообещал посмотреть камеры и выяснить. Через час позвонил, сказал, что все отсмотрел (за один час отсмотрел 48 часов записи!) машину никто не трогал, и вообще, это была не сигналка, просто один раз мигнула, когда я с брелка ее открыла, а бампер помяла где-то в другом месте. no comments..

В общем, граждане, несите свои деньги, остальное УГМК не интересует.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО пациента) и контактный номер телефона.

  • А вы уточните в отделе госпитализации для начала, они Вам дадут и мои ФИО, и мой номер телефона. Или у Вас там на парковке каждый день машины бьют, что невозможно клиента идентифицировать??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что помогли сократить время рассмотрения Вашего обращения. Случаев "на парковке каждый день машины бьют" не зафиксировано.

  • Дополнительно сообщаю, что со мной повторно связался Ваш начальник охраны и повторно пытался уличить меня во лжи. Он сообщил, что очень внимательно посмотрел, как я выезжаю с паркинга и повреждений на моей машине не увидел. Специально для него добавляю в отзыв причененные повреждения.

    И да, Уважаемый Начальник охраны, смотреть нужно не как я с паркинга выезжаю, а как машина на нем стояла. Так шансов найти, кто ударил, больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Вам было предложено подъехать в клинику, с целью просмотра сохраненного видео и лично убедиться. От данного предложения Вы отказались.

    Желаем Вам процветания и здоровья!

  • Да, мне предложили подъехать посмотреть, как я выезжаю из паркинга, потому что "мне тут задача прилетела" - цитирую вашего начальника охраны. Зачем мне смотреть, как я выезжаю из паркинга?! Смотреть нужно 48 часов, как машина стояла, пока мы в стационаре лежали.. так откровенно держать клиентов за идиотов...

    Все что нужно знать о решении проблем в угмк здоровье: закрыть задачу, а не решить проблему с клиентом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы