- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались на госпитализацию, прошли полное предоперационное обследование здесь же в УГМК, оплатили полную стоимость услуг. При госпитализации с нас начали требовать справку об эпидблагополучии. Данная справка свидетельствует о том, что в доме, где ты живешь, нет карантина. Мы живем в коттеджном поселке в частном доме, приписаны к сельской...
Записались на госпитализацию, прошли полное предоперационное обследование здесь же в УГМК, оплатили полную стоимость услуг. При госпитализации с нас начали требовать справку об эпидблагополучии. Данная справка свидетельствует о том, что в доме, где ты живешь, нет карантина. Мы живем в коттеджном поселке в частном доме, приписаны к сельской поликлинике. Чтобы взять данную справку нужно с ребенком идти на прием в порядке живой очереди. Т.е. УГМК требует чтобы здоровый ребенок, прошедший полное обследование сидел полдня в очереди в муниципальной поликлинике ради справки, что в его доме (напомню, он у нас частный и кроме нас там никто не живет) нет карантина! Хотя мы только что прошли полное обследование, включая пцр на ковид.
Задала вопрос заведующему стационара об абсурдности требований, получила ответ, цитирую слово в слово: "У нас такие требования, необходимо соблюсти формальность, мне необходима такая справка, как вы ее получите, мне неважно, если нужно сидите в очереди. На момент осмотр педиатра в УГМК ваш ребенок БЫЛ здоров, остальное меня не интересует".
Находились в стационаре двое суток, машина стояла в полземном паркинге. Уезжая домой обнаружила свою машину с работающей сигнализацией и сломаным бампером. Начальник охраны пообещал посмотреть камеры и выяснить. Через час позвонил, сказал, что все отсмотрел (за один час отсмотрел 48 часов записи!) машину никто не трогал, и вообще, это была не сигналка, просто один раз мигнула, когда я с брелка ее открыла, а бампер помяла где-то в другом месте. no comments..
В общем, граждане, несите свои деньги, остальное УГМК не интересует.
Здравствуйте! Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО пациента) и контактный номер телефона.
А вы уточните в отделе госпитализации для начала, они Вам дадут и мои ФИО, и мой номер телефона. Или у Вас там на парковке каждый день машины бьют, что невозможно клиента идентифицировать??
Спасибо, что помогли сократить время рассмотрения Вашего обращения. Случаев "на парковке каждый день машины бьют" не зафиксировано.
Дополнительно сообщаю, что со мной повторно связался Ваш начальник охраны и повторно пытался уличить меня во лжи. Он сообщил, что очень внимательно посмотрел, как я выезжаю с паркинга и повреждений на моей машине не увидел. Специально для него добавляю в отзыв причененные повреждения.
И да, Уважаемый Начальник охраны, смотреть нужно не как я с паркинга выезжаю, а как машина на нем стояла. Так шансов найти, кто ударил, больше.
Здравствуйте! Вам было предложено подъехать в клинику, с целью просмотра сохраненного видео и лично убедиться. От данного предложения Вы отказались.
Желаем Вам процветания и здоровья!
Да, мне предложили подъехать посмотреть, как я выезжаю из паркинга, потому что "мне тут задача прилетела" - цитирую вашего начальника охраны. Зачем мне смотреть, как я выезжаю из паркинга?! Смотреть нужно 48 часов, как машина стояла, пока мы в стационаре лежали.. так откровенно держать клиентов за идиотов...
Все что нужно знать о решении проблем в угмк здоровье: закрыть задачу, а не решить проблему с клиентом.