- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника красивая. Детям игрушки. Сервис. На этаже к кабинету провожают. Нормальные туалеты- ребенка не страшно завести- все чисто. Все вежливо, все хорошо. Но однажды попали в процедурном кабинете на забор крови в "безрукую смену". Ребенка всего искололи, а кровь взять не могут, хотя не раз сдавали кровь в этой клинике. Я медсестре сразу сказала вы...
Клиника красивая. Детям игрушки. Сервис. На этаже к кабинету провожают. Нормальные туалеты- ребенка не страшно завести- все чисто. Все вежливо, все хорошо. Но однажды попали в процедурном кабинете на забор крови в "безрукую смену". Ребенка всего искололи, а кровь взять не могут, хотя не раз сдавали кровь в этой клинике. Я медсестре сразу сказала вы одна не справитесь, но второй так важно было за компьютором посидеть в своих бумажках, что она не соизводила встать. А первая так торопилась, что даже не сказав ребенку "Привет", кинулась тыкать иголкой. Потом вторая оторвалась от компьютера недовольно, пошла пробывать брать, дак первая выдохнула и СЕЛА ЗА КОМПЬЮТЕР. Хотя я ж говорила, что надо в двоем брать. В общем довели до истерики и меня и ребенка. И позвали какую- то другую женщину- волшебницу и она быстро сделала забор крови. Когда бумажки важнее-идите в бухгалтеров. Когда два раза говорено-слушайте. Ведь с детьми работаете, товарищи медсестры. Инцидент староват. Летом 2014г. Я надеюсь эти девушки там больше не работают. Перед нами тоже мальчик вышел измученный.
Вот у меня тоже об этой клинике двоякое впечатление сложилось.. Вообще ходим ТОЛЬКО в угмк с обоими детьми. Но раз на раз не приходится. Я уже писала об этом здесь отзывы. Из 5ти визитов один оставляет яркий негатив((( Всегда пишу отзовы потому что о своих детях позабочусь только я! Потому что очень хочется чтобы принимались своевременно меры. И чтобы в клинике европейского уровня работали профессионалы с соответствующим уровнем знаний,опыта и такта. А тем кто не соответсвует впору работать в обычных поликлиниках. Там этому ,увы,не принято удивляться. Вчера,кстати,были на приеме у ортопеда и у невролога. Обоим 5. Неврологу даже 5+. А в прошлый раз 5+ медсестре из кабинета экг и твердая пятерка узисту. Искренне хочется чтобы моя личная статистика 5/1 трансформировалась в стабильные пять с плюсом в 100% наших визитов. И чтобы те сотрудники,в адрес которых были некогда высказаны претензии не кривили лица в недовольном выражении лица при встрече в клинике...
Согдасна. Иначе для чего пеоеплачивать.