УК ЖКХ Октябрьского района

Управляющая компания
  • Екатеринбург, улица Сони Морозовой, 190 — 1 этаж
  • Дом художника 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу всем рассказать об отвратительной работе сантехников Иванютина и Герасимова, которые трудятся в УК Октябрьская в отделе платных услуг.

5 сентября 2017 г. стала искать мастера по замене радиаторов в моей квартире, я позвонила в УК Октябрьская, затем в ЖКО, которое обслуживает наш дом, там мне сказали, что заменой радиаторов отопления они...

Показать целиком

Хочу всем рассказать об отвратительной работе сантехников Иванютина и Герасимова, которые трудятся в УК Октябрьская в отделе платных услуг.

5 сентября 2017 г. стала искать мастера по замене радиаторов в моей квартире, я позвонила в УК Октябрьская, затем в ЖКО, которое обслуживает наш дом, там мне сказали, что заменой радиаторов отопления они сейчас не занимаются, и направили в дочернюю фирму УК Домашний мастер, продиктовали номер 8-963-041-62-62 (аудиозапись разговора имеется).

Диспетчер ответила что, да, они меняют радиаторы отопления на платной основе. Цена за все 4500 руб. Я несколько раз переспросила действительно ли мне не придется ничего доплачивать и окончательная ли цена в 4500 руб. Девушка по телефону меня уверила, что только 4500 и ни копейки больше (аудиозапись разговора имеется).

Как оказалось, попасть к сантехникам совсем непросто и меня записали на 11 сентября на консультацию. Консультация из себя представляет следующее: приходит сантехник, в грязной обуви, не снимая ботинки и игнорируя просьбу одеть бахилы (в доме находится грудной ребенок), проходит к радиатору со словами: «Ну, все понятно!», разворачивается и уходит.

Следующий день я потратила на то, чтобы дозвонится диспетчеру и узнать как записаться на замену радиатора. Описывать несостоятельность диспетчера можно долго. Вкратце, переносили замену 3!!!! раза, то адрес забыли, то перепутали место установки.

18 сентября 2017 г. наконец мне перезвонил сам г-н Иванютин и назначил дату установки 19 сентября с 9-00 до 11-00.

19 сентября в 8-49 он же перезвонил на сотовый и подтвердил, что они едут, я еще раз уточнила что дома могу быть только до 11-30 и потом должна буду уйти в школу за ребенком. Получила утвердительный ответ что они помнят про время и до 11 успеют окончить работы.

Добрались бравые ребята только к 11-15. С порога, заявили, что они разуваться не будут, бахилы одевать не намерены и ходить будут только в своих грязных ботинках по квартире. Следующим пунктом выяснилось что я обязана предоставить им мокрую простынь

Хорошо, выдаю простынь, уточняю про время, все еще получаю утвердительный ответ, что они успеют до 11-30 закончить.

Далее один из сантехников начинает отрезать трубу, не проверив есть ли вода в контуре отопления, на большое счастье воды не оказалось и трубы были срезаны благополучно без потопа. Как только срезали старый радиатор, Иванютин бодро мне сообщает, что работу он выполнит за час!!!

ОДИН ЧАС!

Приложив все свои дипломатически навыки, договариваюсь чтобы мамы одноклассников присмотрели за моим ребенком после уроков. Жду окончания работ. Все работы заняли 10!!! Минут. После окончания работ сварщик Герасимов молча собирает вещи и уходит, а сантехник Иванютин протягивает мне квитанцию на 4900 руб. На мой вопрос о сумме, отвечает: 4500 работа и 300 заготовка. КАК??? 4500+300 у него получилось 4900 он не знает.

Протягиваю купюру в 5000 руб. Получаю ответ, что он не касса, сдачи у него нет и он не обязан разменивать деньги.

Отношение очень хамское и никакого желания найти компромисс в этой ситуации Иванютин не проявил. На мои просьбы выдать договор, квитанцию на оплату, он просто достал инструмент и начал угрожать, что срежет мне сейчас батареи, попортит то, что они установили и я останусь с грудным ребенком на руках с трубами из которых хлещет вода и никто из аварийной бригады не приедет.

Довел ребенка до истерики криками, я сама готова была рыдать от безысходности и отвратительного хамского грубого поведения. При этом Иванютин совершил звонок и сообщил кому-то что его удерживает в заложниках «безумная баба». На мою просьбу покинуть квартиру, он усмехнулся и сказал, что будет стоять здесь положенный час. В итоге он забрал 5000 руб, выдав бумажку сомнительного вида, сказал, что гарантия по ней год и удалился.

Весь день я пыталась дозвониться до диспетчера, чтобы прояснить ситуацию с хамским поведением, отсутствием договора и вымогательством г-н Иванютина, но телефон был занят с 12-20 до 17-00. Когда мне все таки удалось дозвониться через аварийную службу до начальника, который представился «просто Павел», то он решил, что это абсолютно нормальная ситуация и должна быть еще и рада что мне установили новый радиатор. А все мои претензии он считает необоснованными и сдачу с 5000 мне якобы отправили на телефон. Никаких переводов на телефон в этот день я не получала.

Кому интересно, могу выложить аудиофайлы разговоров с представителями данной организации.

РЕЗЮМЕ: в квартире обгорела от сварки стена, подоконник сожжен, сдачи с 5000 руб. по настоящий момент не поступило, подразумеваю нарушение кассовой дисциплины, а также от сильного нервного состояния пропало грудное молоко, ребенок после посещения этих мастеров пугается любого звонка в дверь и начинает рыдать.

  • 16
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

29 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Надежда, услугами пользуюсь не первый раз. Но такого хамского отношения и непрофессионализма не ожидаешь когда платишь немалые деньги. К слову, в предыдущей квартире был сделан капитальный ремонт, ни с одним работником не возникло таких ситуаций, а работал не один человек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не правы что без следов от сварки не обойтись! Тоже несколько лет назад варили батареи в комнате со сделанным ремонтом. Попался замечательный мастер который сварил стальные трубы в паре сантиметрах от стены с обоями не испортив обои. У него наверно было оборудование посовременнее и он нам сказал секрет, что если мы хотим не испортить стену то можем воспользоваться куском ламината . Он просто положил его между стеной и трубой. А ламинат сам несколько мм толщиной и место чтобы подобраться к трубе осталось. В итоге сама ламинатина обуглилась и почернела но не насквозь а обои впорядке. Я когда красила трубу и то умудрилась насвинячить больше чем он во время сварки. Вот что значит мастер с опытом. Вдруг кому то этот лайвках поможет в ремонте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • договор

    подряда на выполнение сантехнических работ должен быть заключен обязательно. В нем прописываются виды и объём работ, сроки выполнения, стоимость работ и порядок расчёта, а также указаны гарантийные обязательства. Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом выполненных работ, подписанным обеими сторонами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • <На счет договора, на такие мелкие работы его не дают...>

    Вы не написали, что договор должен быть, вы утверждаете, что его не дают. Я пояснила Ваши слова. Ну и уж, к слову сказать, стоимость работ не отменяет требования наличия договора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А уж не из этой ли Вы службы, что так выгораживаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нам устанавливали в двух квартирах и все квитанции и договора с гарантией дают! Даже специалисты из ук или тсж, или сторонние. Не важно. Стоимость доп работ типа заготовки должна быть известна заранее клиенту и озвучиваться. Иначе это введение в заблуждение, непредоставление всех данных по ценам. И по поводу искры от сверки: нормальный сантехник подложит коробки, тряпки, чтобы искра не попадала на стену, пол. У меня ставили батареи и с натяжным потолком, и с обоями, и в черновой комнате, Слава богу все хорошо. Видимо от сантехника зависит. Тут конечно сантехники от бога с таким подходом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен абсолютно!Сварено весьма не дурно!) По договорам, мелкие сделки до 1 мрот вроде договор не обязателен, вообще юридически отсутствие договора(бумаги) не влечёт его не действительности!Так что нет смысла в данных ситуациях настаивать на выдаче бумажки!;)Договор и без неё состоялся и права и обязанности сторон ни куда не делись!;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращайтесь в суд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • потому что отключение стояков может произвести только сантехник от УК. пригласить на сварку я могу любую фирму, но все просят согласовать отключение стояка с УК, а диспетчер по телефону сказала что они такую услугу не оказывают, только комплексная замена за 4500. или платите 4500 сантехникам от ук и приглашайте за дополнительные деньги кого хотите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • вы лично побывали договорится с ними? мне не удалось. Возможно вам повезло больше. но у них есть только тел диспетчера, адрес выведать мне не удалось чтобы отправить заявку на отключение сточка. Как??? отключить стояк через УК

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надежда, вы представитель УК октябрьская или Домашний мастер? так рьяно их защищаете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Надежда, я вас поняла, почему то подумала что вы мне отвечаете про мое вранье. Допускаю мысль что кому-то повезло и согласование прошло быстро. я же хотела успеть до начала отопительного сезона сменить радиатор, поэтому идея выложить 4500 УК и 4000 нормальному мастеру для меня в данный момент не подходила. Пришлось пользоваться услугами навязанной фирмы "домашний мастер". В общем последствия уже видны, сейчас требую от УК зафиксировать ущебр и дальше будем решать. в налоговую по поводу кассвой дисциплины написала письмо и квитанции приложила. Надеюсь кто0то будет умнее меня и избежит подобных проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сочувствую Вам очень, надеюсь, не придётся столкнуться с подобным вновь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пипец!!!! Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть! Тут только в суд, и моральный вред вполне реально высудить

    рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет там морального вреда никакого!;)Глупости не пишите!;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не юрист, конечно, однако, если автор докажет потерю грудного молока, это сможет стать основанием для взыскания морального вреда.

    Я в своё время это дело взыскала с оконной компании (копейки, конечно, но важен сам факт), доказав, что из-за продувания окон ребёнок стал болеть чаще.

    А оценки вроде "глупости" и "умности", не подумав, давать не стоит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я юрист) еще одну глупость написали!;)То что произошло-это называется ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, а не преступление!;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть... а я ещё недовольна нашим Радомиром. Да наши сантехники просто зайки и лапочки по сравнению с этими. Меняли батареи, даже разулись (правда лучше б я пол помыла после ботинок, а то запах стоял мама не горюй). Автор, а почему трубы металлические? Мне сделали металлопластик, сварки вообще не было.

    Пишите жалобу в управляющую для начала, а если результата не будет, то в вышестоящие организации.

    И успокойтесь. Ребёнку нужна спокойная мама с молоком. Неприятно, обидно, но не стоит оно того.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв, постараюсь избежать обращение в эту компанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая kn1983!

    Спасибо, что нашли время и написали такой подробный отзыв, таким образом вы помогаете нам улучшать качество обслуживания. Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства. Также хотим внести ясность, что компания "Домашний мастер" не является дочерней компанией ООО "УК ЖКХ Октябрьского района" и не имеет к ней прямого отношения, а лишь является подрядчиком по выполнению сантехнических работ. На сегодняшний день у нас имеется информация, что руководство компании "Домашний мастер" приняло решение о выплате компенсации за причиненный вам ущерб в ходе установки радиаторов.

    С уважением, отдел контроля качества ООО «УК ЖКХ Октябрьского района»

  • 2019 год. Компания "Домашний мастер" развивается и это радует, появилась услуга по отключению стояков для замены радиаторов. Ни прайса, ни сметы, и цена за стояк 2500!, что выше рынка в несколько раз, но ничего, хотя бы появилась альтернатива работать с другими вменяемыми компаниями, которые предлагают качественный сервис . Рынок сантехнических услуг меняется, и купят все сами, и привезут и смонтируют. И закроют имущество при сварке и даже в чистой униформе!

    Но "Домашний мастер" идет своим путем, им не нужна репутация, чтобы все клиенты в очередь встали к ним, им достаточно тариф на отключение стояка придумать запредельный, вот и все. И хамить можно продолжать и нести всякий бред представителям других компаний, своим же коллегам.. Очень жаль, что УК Октябрьского района считает такой сервис нормой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Планировал замену батарей в квартире - обратился в ООО "УК ЖКХ Октябрьского района" которой плачу по квитанциям, говорю нужно слить систему, чтобы мой мастер смог поменять вентиля и поставил новые батареи, получаю ответ, что МЫ не занимаемся таким, звоните по телефону 89630416262, с 10 раза дозваниваюсь повторяю вышесказанное на что мне отвечают мы просто так не отключаем, только комплексно вместе с заменой радиатора. Вопрос "Вы че там совсем ахуе_и в край товарищи?" С какого хрена я буду платить вашим рукожопам которые ни за что не отвечают и вы сами если что то случится съедите. До этого сама УК принимала заявки и делала отключения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы