- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству, работникам, технологам которые в ответе за свою продукцию!
Вы мне объясните пожалуйста, как так могло получиться, что йогурт, на котором этикетка с бананом- по факту йогурт с яблоком и корицей- корица видна на фото и яблоко тоже?!! Я знаю, есть у вас такой йогурт с наполнителем... но как так можно было...
Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству, работникам, технологам которые в ответе за свою продукцию!
Вы мне объясните пожалуйста, как так могло получиться, что йогурт, на котором этикетка с бананом- по факту йогурт с яблоком и корицей- корица видна на фото и яблоко тоже?!! Я знаю, есть у вас такой йогурт с наполнителем... но как так можно было сделать?! Купил йогурт своему ребёнку, специально с этим вкусом. В итоге пошла аллергическая реакция, так как корицу просто нельзя ему есть.
Вы мне объясните как так?! Что за безответственность??!!! Вы не промываете своё оборудование когда переходите на другой ассортимент?!!!?! Как теперь вот я должен покупать вашу продукцию себе, своим детям, если там может быть не соответствие этикетки и содержимого?!
Прошу принять извинения за столь неприятный инцидент.
Смешение двух партий йогурта или внесение наполнителя не соответствующего маркировке у нас исключено. Тем более, конечно, будем разбираться - что же произошло.
Прошу сообщить дату производства купленного Вами йогурта или, хотя бы, когда и в каком магазине купили. Нам необходимо отозвать всю...
Прошу принять извинения за столь неприятный инцидент.
Смешение двух партий йогурта или внесение наполнителя не соответствующего маркировке у нас исключено. Тем более, конечно, будем разбираться - что же произошло.
Прошу сообщить дату производства купленного Вами йогурта или, хотя бы, когда и в каком магазине купили. Нам необходимо отозвать всю партию и провести расследование.
Также прошу сообщить свои контакты (телефон) личным сообщением или на E-mail: ekaterina@uktusmilk.ru
Прошу принять извинения за столь неприятный инцидент.
Смешение двух партий йогурта или внесение наполнителя не соответствующего маркировке у нас исключено. Тем более, конечно, будем разбираться - что же произошло.
Прошу сообщить дату производства купленного Вами йогурта или, хотя бы, когда и в каком магазине купили. Нам необходимо отозвать всю партию и провести расследование.
Также прошу сообщить свои контакты (телефон) личным сообщением или на E-mail: ekaterina@uktusmilk.ru
у него даже фото фейковое в отзыве, взял картинку 2018 года (на упаковке) 🤦🏻♂️Просто вам написали негатив
человек может писать отзыв когда захочет, если случай произошел даже год назад... хотя обмана можно ожидать, ведь распаковка на фото, а не на видео.
вы сами то хоть понимаете что такое фейк, мужчина?! Какая разница какая дата на упаковке? Главное что продукция есть такая. А дата так выбиваться может везде. Такте цифры как 5 и 6, 8 и 9 очень похожи когда ставится штамп на продукцию, это уже невнимательность работников.
Здесь человек рассказал о проблеме, которой впринципи не должно быть! Интересно, чтобы вы написали, если бы вашему ребёнку так попалось, я думаю в органы бы обратились, потому что это произошло с вами, а раз не с вами эта ситуация произошла, можно и по хаить человека?!
Очень странно, что отзыв написан про йогурт годовалой давности)). Надо было писать сразу, по горячим следам, а так сейчас никто не сможет разобраться в данной ситуации, если она конечно имела место быть.
да с чего вы взяли что годовой давности, обратите внимание в разницу печати цифры 8 на этикетке. Зайдите в магазин и увидите что не всегда у них качественно пропечатаны цифры.
Может быть вам так попалось, но я довольно часто беру этот йогурт и ни разу такого не видел.
поэтому и не нужно утверждать что это годовой давности, неоднократно так попадалось, с цифрами. Не писал про эту мелочь, а тут явная не мелочь произошла
Я что вижу на фото, про то и пишу
Дорогие друзья, клиенты, и просто неравнодушные посетители!
Политика предприятия в данном случае проста. Любая жалоба, любой сигнал расследуется и считается достоверным если не доказано иное.
Прошу эту тему более не дискутировать.
Ждем запрошенную информацию от автора отзыва.
Сообщаю итог проведенных мероприятий по поиску возможных причин происшедшего.
В одной из транспортных упаковок фруктового наполнителя "Банан" выявлены следы корицы.
Партия наполнителя утилизирована.
В настоящее время идет подбор альтернативного поставщика фруктово-ягодных наполнителей.
Ещё раз приношу извинения.