- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Начну с того, что через сайт записалась на 24.09.2020 в 18:45, однако, когда пришла к назначенному времени, администратор сказала, что моей записи нет, но она очень извинилась перезаписала меня на 25.09.2020 на 11:00, позже перезвонила и сказала, что нужно раньше на 09:30, спустя время ещё раз перезвонила и записала на час, объясняя...
Здравствуйте. Начну с того, что через сайт записалась на 24.09.2020 в 18:45, однако, когда пришла к назначенному времени, администратор сказала, что моей записи нет, но она очень извинилась перезаписала меня на 25.09.2020 на 11:00, позже перезвонила и сказала, что нужно раньше на 09:30, спустя время ещё раз перезвонила и записала на час, объясняя это тем, что в час придёт более опытный мастер (хотя лучше бы меня к ней не записывали, о чем ниже пойдёт речь). К администратору у меня претензий нет, она очень вежливо все объясняла и нашла умело подход, что помогло сгладить неприятную ситуацию, плюс предложила бонусом скидку на окрашивание и дополнительную процедуру. Плюсом мне прислали сообщение в Инстаграм, что для первого клиента скидка 20%. Сегодня наконец попала к назначенному времени в ваш салон, однако, осталось неприятное впечатление от общения с вашим мастером. Располагать к себе клиента не умеет от слова совсем, спрашивает вопросы по несколько раз одни и те же (например: как часто моете голову? Ответ: раз в три-четыре дня. Каким шампунем моете голову, утюжком пользуетесь и как часто? Ответ: Всегда разными стараюсь, чтобы волосы не привыкали, Ну да пользуюсь, выпрямляю поверхностно всегда только после мытья головы, через пару вопросов снова: каким шампунем моете голову, утюжком часто выпрямляете?! и.д.) начинает создаваться впечатление, что ты на приеме у врача сидишь, который твои ответы не слушает, а просто задаёт вопросы потому что так нужно, просветила меня, что перхоть у меня от того, что я волосы плохо промываю и спросила как я это делаю, !!!извините уж как то до 29 лет дожила и с непромытый головой не хожу!!! Кроме того, был задан вопрос, «что я хочу от процедуры» 🤷♀️🤷♀️🤷♀️хотя мною было сказано, что хочу уйти в блондинку и иметь холодный оттенок, не сразу, но в перспективе. Это видимо опять по невнимательности мастера. В общем с мастером сразу же возник полный не коннект. Собственно, пришла я на процедуру окрашивания волос в технике Airtouch, я представляла, что окрашивание сложное и если проводится хорошими средствами, то стоит дорого, но не думала, что 15000 т.р. Меня это немного смутило, и я столько с собой не взяла, но если бы всего вышеперечисленного не происходило, я бы попросила, чтобы мне муж перечислил недостающую сумму на карту. И кстати скидку мне по факту предложили только 10%. В заключение хочу сказать, что салон убил мое время по максимуму в пустую. Как то так...
Ольга, добрый день!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв! Для нас важно получать обратную связь. Так мы понимаем, над чем еще нужно работать, чтобы улучшить сервис и качество работы салона.
Мы понимаем, что доставили Вам неудобства и сформировали негативное впечатление о салоне. В данный момент салон красоты переходит на новую...
Ольга, добрый день!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв! Для нас важно получать обратную связь. Так мы понимаем, над чем еще нужно работать, чтобы улучшить сервис и качество работы салона.
Мы понимаем, что доставили Вам неудобства и сформировали негативное впечатление о салоне. В данный момент салон красоты переходит на новую платформу, которая имеет сервис онлайн записи и много других преимуществ. Но, к сожалению, система еще налажена не идеально.
Ваши замечания относительно проведенной консультации мастера мы учтем. Для нас это неожиданно, так как данный сотрудник зарекомендовал себя за много лет работы в салоне как один из самых высококвалифицированных специалистов.
Со своей стороны, мы готовы исправить свою ошибку и надеемся на еще один шанс. Старший администратор салона красоты Ultra beauty свяжется с Вами в ближайшее время.
С уважением, руководитель салона красоты Ultra beauty, Артёменко Наталья.
Ольга, добрый день!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв! Для нас важно получать обратную связь. Так мы понимаем, над чем еще нужно работать, чтобы улучшить сервис и качество работы салона.
Мы понимаем, что доставили Вам неудобства и сформировали негативное впечатление о салоне. В данный момент салон красоты переходит на новую платформу, которая имеет сервис онлайн записи и много других преимуществ. Но, к сожалению, система еще налажена не идеально.
Ваши замечания относительно проведенной консультации мастера мы учтем. Для нас это неожиданно, так как данный сотрудник зарекомендовал себя за много лет работы в салоне как один из самых высококвалифицированных специалистов.
Со своей стороны, мы готовы исправить свою ошибку и надеемся на еще один шанс. Старший администратор салона красоты Ultra beauty свяжется с Вами в ближайшее время.
С уважением, руководитель салона красоты Ultra beauty, Артёменко Наталья.