- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу сюда к Наташе , парикмахеру . К ней вопросов и претензий нет , все шикарно, волосы после неё волшебные , Наташа сама приятный человек и отличный мастер! Знаю ее уже больше двух лет , ее работы на высоте !
Но каждый раз отмечаю , что остальные сотрудницы НИКОГДА не здороваются . Я захожу , она стоит у стойки ресепшн тупо на меня смотрит и...
Хожу сюда к Наташе , парикмахеру . К ней вопросов и претензий нет , все шикарно, волосы после неё волшебные , Наташа сама приятный человек и отличный мастер! Знаю ее уже больше двух лет , ее работы на высоте !
Но каждый раз отмечаю , что остальные сотрудницы НИКОГДА не здороваются . Я захожу , она стоит у стойки ресепшн тупо на меня смотрит и молчит, ни разу не поздоровались . Видимо , раз не их клиент , то и не надо . Фу.
Последний раз я была 17 января в районе обеда . Мы зашли почти одновременно с девушкой на маникюр, той и бахилы и чай и облизали все, это молодец администратор . А на меня молча смотрит. До этого , когда со мной тоже не здоровались ,9 ноября . В тот день я ждала своего мастера, а остальные сотрудницы без стеснения обсуждали личные дела , кто куда пойдёт на обед и тп. ходили мимо меня , смотрели и молчали .
Впервые вижу такое , даже кассиры в супермаркетах здороваются . Научиться пилить ногти -это пол-дела. Научитесь оказывать сервис .
Здравствуйте, уважаемый "Дети хоронят коня" благодарим за оставленный отзыв. Чтобы разобраться в ситуации улучшить нашу работу просим оставить данные о вашем визите к нам, дату и время.
🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Здравствуйте, уважаемый "Дети хоронят коня" благодарим за оставленный отзыв. Чтобы разобраться в ситуации улучшить нашу работу просим оставить данные о вашем визите к нам, дату и время.
Здравствуйте ! Очень рада , что вы со мной поздоровались . А если вы и правда хотите улучшить свою работу , просто здоровайтесь со всеми клиентами, которые заходят к вам, независимо от того, на какую услугу они пришли. И не делайте из этого проблему .