UNI

Салон красоты
  • Екатеринбург, Фурманова, 124 — 1 этаж
  • Московская 50 м

Хожу сюда к Наташе , парикмахеру . К ней вопросов и претензий нет , все шикарно, волосы после неё волшебные , Наташа сама приятный человек и отличный мастер! Знаю ее уже больше двух лет , ее работы на высоте !

Но каждый раз отмечаю , что остальные сотрудницы НИКОГДА не здороваются . Я захожу , она стоит у стойки ресепшн тупо на меня смотрит и...

Показать целиком

Хожу сюда к Наташе , парикмахеру . К ней вопросов и претензий нет , все шикарно, волосы после неё волшебные , Наташа сама приятный человек и отличный мастер! Знаю ее уже больше двух лет , ее работы на высоте !

Но каждый раз отмечаю , что остальные сотрудницы НИКОГДА не здороваются . Я захожу , она стоит у стойки ресепшн тупо на меня смотрит и молчит, ни разу не поздоровались . Видимо , раз не их клиент , то и не надо . Фу.

Последний раз я была 17 января в районе обеда . Мы зашли почти одновременно с девушкой на маникюр, той и бахилы и чай и облизали все, это молодец администратор . А на меня молча смотрит. До этого , когда со мной тоже не здоровались ,9 ноября . В тот день я ждала своего мастера, а остальные сотрудницы без стеснения обсуждали личные дела , кто куда пойдёт на обед и тп. ходили мимо меня , смотрели и молчали .

Впервые вижу такое , даже кассиры в супермаркетах здороваются . Научиться пилить ногти -это пол-дела. Научитесь оказывать сервис .

Здравствуйте, уважаемый "Дети хоронят коня" благодарим за оставленный отзыв. Чтобы разобраться в ситуации улучшить нашу работу просим оставить данные о вашем визите к нам, дату и время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый "Дети хоронят коня" благодарим за оставленный отзыв. Чтобы разобраться в ситуации улучшить нашу работу просим оставить данные о вашем визите к нам, дату и время.

  • Здравствуйте ! Очень рада , что вы со мной поздоровались . А если вы и правда хотите улучшить свою работу , просто здоровайтесь со всеми клиентами, которые заходят к вам, независимо от того, на какую услугу они пришли. И не делайте из этого проблему .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы