- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день (Номер заказа: 28357)
Уважаемые господа. Я, конечно, понимаю, что продаваемый вами товар изготовлен не вами, НО, поскольку вы его продаете, то отвечаете за качество, удобство и т.д.
Вы хоть раз пробовали собрать этот стол ("Пеликан" - инвентарный номер 28268)? Проверяете время от времени его комплектацию и качество?
Интересно, какой...
Добрый день (Номер заказа: 28357)
Уважаемые господа. Я, конечно, понимаю, что продаваемый вами товар изготовлен не вами, НО, поскольку вы его продаете, то отвечаете за качество, удобство и т.д.
Вы хоть раз пробовали собрать этот стол ("Пеликан" - инвентарный номер 28268)? Проверяете время от времени его комплектацию и качество?
Интересно, какой "умник" напихал крепежа (для ручек ящиков), который на 4мм длиннее, чем это необходимо? (клизму бы ему увеличенной длинны вогнать для вящей убедительности...)
И ширина днищ в этих же ящиках уменьшена до предела. Сейчас-то они держатся (еле-еле). А когда начнут выпадать - вы скажете, что гарантийный срок де кончился...
Вы (при оформлении заказа) бодро мне рассказывали, что этот стол идет "нарасхват".
Вот теперь и представьте себе, сколько людей сейчас в ваш адрес плюется.
А может быть вам все равно? Лишь бы продать? (Как там у Грибоедова -то: "Подписано, так с плеч долой...")
Так, что-ли?
ХРЕНОВО!
В целом стол хороший. НО, эти недоработки как заноза ниже поясницы - не помрешь, но и на обе половины не сядешь...
Более серого трояка вам поставить не могу.
И, прошу не давать мне ваших стандартных плоских ответов подобных ниже расположенным - мне эта ложь не нужна.
Лучшие извинения с вашей стороны - смачный пинок изготовителю.
Чтобы другим людям не пришлось бы писать нечто подобное.
Здравствуйте.
Стандартных плоских ответов давать не будем.
Выражаем Вам большую благодарность. Информация действительно ценная, доведём её до производителя всенепременно, да и сами в дальнейшей работе учтём.
А за возникшие неудобства приносим извинения.
Все у вас в порядке?
Судя по всему этот стол доконал автора окончательно и бесповоротно, и даже могу предположить что для красочности отзыва он писал его сидя за ним ...
Здравствуйте.
Стандартных плоских ответов давать не будем.
Выражаем Вам большую благодарность. Информация действительно ценная, доведём её до производителя всенепременно, да и сами в дальнейшей работе учтём.
А за возникшие неудобства приносим извинения.