- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение! Ещё в середине декабря сдали автомобиль по КАСКА в сервис, а заказ-наряд на ремонт передали в страховую только несколько дней назад! Ссылаются на праздники, которые на минуточку всего 10 дней были из двух месяцев что машина там. Хотя как сказала стаховая в течении 15 рабочих дней должны предоставить наряд. Ещё и хамят! Заявили,...
Ужасное отношение! Ещё в середине декабря сдали автомобиль по КАСКА в сервис, а заказ-наряд на ремонт передали в страховую только несколько дней назад! Ссылаются на праздники, которые на минуточку всего 10 дней были из двух месяцев что машина там. Хотя как сказала стаховая в течении 15 рабочих дней должны предоставить наряд. Ещё и хамят! Заявили, не нравится-не делай, будто у нас есть выбор где по страховке делать. В общем ужас! Пришлось писать притензию в страховую
Оксана, добрый день.
К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации. Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию ( ФИО собственника автомобиля, дату, время Вашего визита/звонка, имя сотрудника, с которым общались, номер телефона для связи). Либо по электронной почте clients@kia-ekb.ru либо по телефону +7 (343) 386-07-77.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, центр кузовного ремонта Уникум.