Уникум плюс

Официальный дилер KIA
  • Екатеринбург, Расточная, 38 — 1-2 этаж
  • Билимбаевская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Апрель: Дополню отзыв от февраля. Через неделю после покупки начались проблемы с качеством сборки автомобиля. И тут все приветливость менеджеров улетучилась мигом. Перестали выходить на связь, ни на один вопрос конкретно ответить не могут, с трудом признали один из косяков гарантийным случаем, запчасти шли в два раза дольше, чем обещали, пришли...

Показать целиком

Апрель: Дополню отзыв от февраля. Через неделю после покупки начались проблемы с качеством сборки автомобиля. И тут все приветливость менеджеров улетучилась мигом. Перестали выходить на связь, ни на один вопрос конкретно ответить не могут, с трудом признали один из косяков гарантийным случаем, запчасти шли в два раза дольше, чем обещали, пришли бракованные...

Февраль: Покупали автомобиль. Спасибо за оперативность решения вопросов и согласования всех условий покупки. Очень удобно для нас было то, что многие вопросы можно решить дистанционно, не приезжая каждый раз в автоцентр.

Добрый день, Добровольская Анна !

Мы искренне благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы нашли время и написали нам. Поздравляем Вас с приобретением нового автомобиля!Надеемся, что он подарит вашей семье море положительных эмоций и удовольствие от вождения!

Всегда будем рады видеть Вас в нашем автоцентре !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Добровольская Анна !

    Мы искренне благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы нашли время и написали нам. Поздравляем Вас с приобретением нового автомобиля!Надеемся, что он подарит вашей семье море положительных эмоций и удовольствие от вождения!

    Всегда будем рады видеть Вас в нашем автоцентре !

  • Анна, посмотрите канал авто-юриста Ярдрея. Он рассказывает, как подать претензию автосалону, как провести экспертизу и как вернуть авто ненадлежащего качества.

    Дозваниваться до салона малоэффективно! Не хотят ремонтировать, пишите письменную претензию, далее 45 дней на устранение неисправностей, не успеют, то просто возвращаете авто за стоимость нового такого же (а не по сумме договора) + неустойку+ издержки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы