Уникум плюс

Официальный дилер KIA
  • Екатеринбург, Расточная, 38 — 1-2 этаж
  • Билимбаевская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.01.2021 обратились в данный салон что бы заказать автомобиль и узнать прочие условия.

Приехали, выбрали комплектацию.

Менеджер Павел К. уверял что поставки налажены, сбои могут быть но не большие.

Соответственно как и в большинстве автоцентров обязательно "навязывают" доп.оборудование и не предлагают, а именно навязывают! И ни много ни мало -...

Показать целиком

17.01.2021 обратились в данный салон что бы заказать автомобиль и узнать прочие условия.

Приехали, выбрали комплектацию.

Менеджер Павел К. уверял что поставки налажены, сбои могут быть но не большие.

Соответственно как и в большинстве автоцентров обязательно "навязывают" доп.оборудование и не предлагают, а именно навязывают! И ни много ни мало - минимум на 100 000 рублей!

Да, Вы сможете отказаться, но и по договору автоцентр вправе предоставить Вам "пустой" автомобиль в течении полугода после покупки!

Нам автомобиль был нужен уже через 2-3 недели и мы согласились на то что выберем опции, оставим бронь (5000 оублей) и менеджер который с нами работал пообещал что в нужный нам срок автомобиль будет!

Прошло 2 недели, пытались связаться с менеджером, в итоге удалось это сделать не сразу! На связь менеджер вышел только 2 февраля и сообщил что информации пока нет, будет известно 3 или 5 февраля.

В указанные дни с менеджером связаться снова не удалось.

В итоге в субботу связь всё же наладилась 06.02.2021 и снова не получается приобрести авто.

Прошла ещё 1 неделя информации всё нет.

В итоге нам предлагают вообще не те варианты, напичканные абсолютно не нужными опциями.

Машину заказали в другом автоцентре, но хотя бы видно что она уже в пути.

Опции в другом автоцентре нам не стали навязывать на 100 т.р. а обошлись необходимым (сигнализация, резина, и ещё несколько минимум необходимых элементов).

Но на этом события связывающие нас с этим а/ц не закончились.

Мы пришли вернуть деньги за бронь (5000 р.) Написали заявление и пр.

Но мы оплачивали картой и просто проведя картой по терминалу сделать возврат невозможно. Необходимо направить реквизиты карты и в течении 10 рабочих дней деньги придут!

Это было "потрясающее" знакомство с данным а/ц.

За 4 недели никаких объективных решений не произошло.

Трата времени на ожидания, и как результат трата денег (пока ждали менеджера и результата упустили возможность попасть под гос.прогрумму)

Пустые обещания менеджеров в т.ч. потому что нет цели владеть обстановкой по планируемым поставкам и срокам, а есть цель "впихнуть" Вам автомобиль с максимальным количеством ненужных Вам опций и допов и чем быстрее - тем лучше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Денис, добрый день!

    Мы дорожим обратной связью наших клиентов и очень обеспокоены описанной Вами ситуацией и сложившемся мнением о качестве предоставляемых услуг в нашем Дилерском центре.

    Вся информация о возникшей ситуации была незамедлительно передана руководителю Отдела продаж.

    Ввиду возникшего недопонимания между Вами и специалистом Отдела продаж и по результатам проведения внутренней служебной проверки было выяснено, что при обсуждении сделки Вам были озвучены сроки по поиску и продажи автомобиля от 2 недель до 6 месяцев. При этом было акцентировано Ваше внимание на том, что в среднем поиск занимает 2-3 недели, но если требуемого автомобиля на заводе-изготовителе не будет, то в короткие сроки нам не удастся его привезти.

    Нами также были предложены Вам альтернативные варианты, но учитывая, что автомобиль Вам требовался в конкретной комплектации и цвете, было сообщено, что автомобиль будет позже, но в рамках прописанных в договоре поставки сроках.

    Вчера с Вами связывался старший специалист Отдела продаж Шишкин Илья Вадимович, которому Вы прояснили подробности ситуации и также подтвердили, что были предупреждены о том, что сроки поставки нужного Вам автомобиля могут быть увеличены, так как это зависит напрямую от работы завода-изготовителя и распределения автомобилей по дилерским центрам.

    Относительно возврата оплаченного Вами аванса сообщаем, что согласно письма Центрального Банка России возврат наличных денежных средств возможен только, если платеж поступил наличными средствами, следовательно при оплате картой - возврат только безналичной формой. Терминалы безналичной оплаты позволяют осуществить возврат на карту через терминал только день в день, на следующий и далее день возврат возможен только через расчетный счет нашей организации. Согласно законодательству и условиям договора срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств составляет 10 рабочих дней (отметим, что это максимальный срок со дня написания Вами заявления).

    Мы поздравляем, что Вы все же стали счастливым обладателем автомобиля КИА, хоть в и другом Дилерском центре. Желаем ровных дорог и успехов во всем!

    Надеемся, что несмотря на возникшую ситуацию, Вы посетите наш Дилерский центр для прохождения технического обслуживания.

    Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, команда Уникум Плюс.

Загрузка рекламы