- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. В конце октября приобрела автомобиль в салоне. Среди дополнительного/обязательного оборудования была установлена сигнализация. Сейчас возникла проблема. При холодном автозапуске срабатывает сигнализация. Позвонила в салон. Специалист перезвонил. Описала проблему. Специалист сказал, что быть такого не может, и что ещё...
Добрый день. В конце октября приобрела автомобиль в салоне. Среди дополнительного/обязательного оборудования была установлена сигнализация. Сейчас возникла проблема. При холодном автозапуске срабатывает сигнализация. Позвонила в салон. Специалист перезвонил. Описала проблему. Специалист сказал, что быть такого не может, и что ещё посоветуется с техническим отделом и перезвонит. Больше обратной связи не было(
Natalya, добрый вечер!
Просим Вас предоставить более подробные данные: Ваши Ф.И.О., Ваш номер телефона и дату обращения в ДЦ для проведения внутренней проверки.
Можете обратиться в клиентскую службу по телефону 83433727777 либо написать на электронную почту Клиентскую службу clients@kia-ekb.ru
Надеемся на сотрудничество.
С уважением, команда...
Natalya, добрый вечер!
Просим Вас предоставить более подробные данные: Ваши Ф.И.О., Ваш номер телефона и дату обращения в ДЦ для проведения внутренней проверки.
Можете обратиться в клиентскую службу по телефону 83433727777 либо написать на электронную почту Клиентскую службу clients@kia-ekb.ru
Надеемся на сотрудничество.
С уважением, команда Уникум Плюс
Natalya, добрый вечер!
Просим Вас предоставить более подробные данные: Ваши Ф.И.О., Ваш номер телефона и дату обращения в ДЦ для проведения внутренней проверки.
Можете обратиться в клиентскую службу по телефону 83433727777 либо написать на электронную почту Клиентскую службу clients@kia-ekb.ru
Надеемся на сотрудничество.
С уважением, команда Уникум Плюс