- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить внимание на общение Ваших сотрудников. Набирала к Вам с проблемой воспроизведения музыки в штатной магнитоле, Ваш сотрудник, не окончив разговор со мной, сказал: "Всего доброго" и кинул трубку. Это было после того, как я задала вопрос
Наталья Колупаева, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь о работе Дилерского центра.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию. Надеемся, что это не повлияет на наше взаимодействие в будущем.
По техническим причинам мастер-консультант не смог услышать последний заданный Вами вопрос, посчитав, что ответы на все вопросы были получены....
Наталья Колупаева, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь о работе Дилерского центра.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию. Надеемся, что это не повлияет на наше взаимодействие в будущем.
По техническим причинам мастер-консультант не смог услышать последний заданный Вами вопрос, посчитав, что ответы на все вопросы были получены.
Если у Вас имеются вопросы просим Вас связаться с нашим сервисным центром - всегда будем рады Вам помочь.
С уважением, команда Уникум плюс
Наталья Колупаева, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь о работе Дилерского центра.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию. Надеемся, что это не повлияет на наше взаимодействие в будущем.
По техническим причинам мастер-консультант не смог услышать последний заданный Вами вопрос, посчитав, что ответы на все вопросы были получены.
Если у Вас имеются вопросы просим Вас связаться с нашим сервисным центром - всегда будем рады Вам помочь.
С уважением, команда Уникум плюс