- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошел ТО с митсу. В первый раз. За годы владения побывал у всех (теперь) диллеров. Все по работам, времени, стоимости устроило.
Пара замечаний:
1. Девушке кассиру на приветствие клиента "добрый день" можно ответить аналогично, правила хорошего тона и тп.. на "досвидания" реакции тоже ноль.
2. Консультанту зала (худощавый, имя к сожалению не...
Прошел ТО с митсу. В первый раз. За годы владения побывал у всех (теперь) диллеров. Все по работам, времени, стоимости устроило.
Пара замечаний:
1. Девушке кассиру на приветствие клиента "добрый день" можно ответить аналогично, правила хорошего тона и тп.. на "досвидания" реакции тоже ноль.
2. Консультанту зала (худощавый, имя к сожалению не запомнил, визитку не предложил) еще раз изучить материалы по CR-V. Данные о стоимости и комплектации, поведанные им при консультации серьезно расходятся с данным, указанными на сайте компании производителя.