• Филиал не найден

Uniqlo

Магазин одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отказали в продаже по цене, которая указана на полке в чёрную пятницу 👎🏼

Причём казус случился после оплаты. Брал 5 вещей. На одну из которой на полке увидел дополнительный плакат «999₽ скидка будет сделана на кассе». Решил даже взять 2 шт. Но после оплаты был очень удивлён. Мой вопрос почему то начала разбирать тётя охранник в возрасте. В моей...

Показать целиком

Отказали в продаже по цене, которая указана на полке в чёрную пятницу 👎🏼

Причём казус случился после оплаты. Брал 5 вещей. На одну из которой на полке увидел дополнительный плакат «999₽ скидка будет сделана на кассе». Решил даже взять 2 шт. Но после оплаты был очень удивлён. Мой вопрос почему то начала разбирать тётя охранник в возрасте. В моей ситуации она сослалась на то что «они (магазин) работают по своим политикам, и цену с полки не сделают, как с плаката». Да и вообще, что эта скидка относится к полке которая с другой стороны, а не к этой. На такой ответ я ей порекомендовал повешать данный банер в соседний магазин и отвечать всем, что он относится только к тем кольсонам, на которые она мне трепетно указывала.

Плюс к данной не приятной ситуации, перед покупкой меня вынудили установить приложение, мол бонусы же сейчас потратите. Я скачал, интернет кстати у них еле ловит. Скидку провели. Но и ее сразу же забрали - тк одну из «акционных» позиций пришлось вернуть, а возврат они делают на полную покупку. Топ маркетинг 👍🏼

На вопрос «не вводит ли в заблуждение ваш акционный банер покупателей?» все сотрудники мне хором отвевали «да, вводит».

Итог такой, что

-я не получил согласно закону товар, по цене, которая указана на полке

-настроение подпорчено, эти разборки, возвраты и обсуждения заняли время

-скидку дали и забрали

-ещё и ценник все же убрали, видимо я был все таки прав, указывая на то, что он вводит в заблуждение, но свою цену так и не получил

Кстати делал обращение к официальной странице магазина в Instagram, там мне ответили, что надо «уточнять цену у сотрудников» 👍🏼

По мне так это провал ребята, вы выводите на Российский рынок крутой японский, а главное качественный бренд, но позорите его, своим гниловатым сервисом. Мне как клиенту крайне неприятно, лояльности ни от кого не получил в ответ.

Кстати неприятно настолько, что пришлось пройти регистрацию на флампе и писать это.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Но на фотографии большой ценник 1999!))) А рядом какая то пластиковая, маленькая коробочка с небольшим ценником. Продать почему то обязаны по ней, а не по большой...)))) Это как? Избирательная слепота?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы