• Филиал не найден

Unique

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Немного про маникюр....

решила я воспользоваться услугами по ногтевому сервису. Ключевое слово "сервис" . Записали меня супер быстро, оговорили такие моменты как снятие , покрытие, маникюр. Отлично! Задержалась я на 10 минут, о чем предупредила на ресепшн. Хорошо встретила девушка администратор, поухаживала за моей курткой в шкаф (мелочь а...

Показать целиком

Немного про маникюр....

решила я воспользоваться услугами по ногтевому сервису. Ключевое слово "сервис" . Записали меня супер быстро, оговорили такие моменты как снятие , покрытие, маникюр. Отлично! Задержалась я на 10 минут, о чем предупредила на ресепшн. Хорошо встретила девушка администратор, поухаживала за моей курткой в шкаф (мелочь а приятно). Вышла мастер по ногтевому сервису (сервис видимо не ключевое слово). Не приветливо проводила, на все вопросы и комментарии тон ответов был из серии "что сюда приперлась?мне и так тут норм" (конечно не в прямой речи, но ведь Вы чувствуете как к Вам относиться персонал, ....)

И уже в первые 15 минут решила что больше не приду.

Сделала замечание что больно спиливают кутикулу задевают пилкой (кожа возле ногтя ооочень чувствительная), ответ не "извините" или "прошу прощение", а " я ее не задеваю". Что простите? Если я говорю что у меня не приятные и болезненные ощущения то наверное не просто так. Ладно.

Теперь давайте поконкретнее :

- снятие при помощи фольги и спиливания (я привыкла делать снятие машинкой)

- задевала пилкой кожу у основания ногтя, не приятно, иногда больно

+ форму сделала хорошо

+ кутикулу обработала хорошо

- покрытие ужас, не аккуратно, буграми

- выравнивание ногтевой пластины не было

- покрытие "под кутикулу" так же не сдалано

- в дизайне отказала сославшись что скоро новый клиент (так как на ресепшн не оставили время, хотя это не моя проблема)

P.S. Вывод достаточно прост, мне подарили сертификат и оказалось что "скупой платит дважды". Маникюр за 1200 руб. не стоит таких переживаний и не приятных ощущений. Пойду переделывать к своему мастеру.

P.P.S. Фото на белом фоне через два дня, остальные примерно неделя.

Мы благодарны Вам за обратную связь, нашим приоритетом является качество оказываемых услуг и клиентоориентированность. Мы приносим Вам извинения за мастера, который произвел подобное впечатление и готовы переделать эту работу. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 247-81-61 и мы с радостью запишем Вас на маникюр.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мы благодарны Вам за обратную связь, нашим приоритетом является качество оказываемых услуг и клиентоориентированность. Мы приносим Вам извинения за мастера, который произвел подобное впечатление и готовы переделать эту работу. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 247-81-61 и мы с радостью запишем Вас на маникюр.

  • Добрый день! Мы надеемся, что смогли исправить ситуацию! Будем рады видеть Вас вновь!

Загрузка рекламы