- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Немного про маникюр....
решила я воспользоваться услугами по ногтевому сервису. Ключевое слово "сервис" . Записали меня супер быстро, оговорили такие моменты как снятие , покрытие, маникюр. Отлично! Задержалась я на 10 минут, о чем предупредила на ресепшн. Хорошо встретила девушка администратор, поухаживала за моей курткой в шкаф (мелочь а...
Немного про маникюр....
решила я воспользоваться услугами по ногтевому сервису. Ключевое слово "сервис" . Записали меня супер быстро, оговорили такие моменты как снятие , покрытие, маникюр. Отлично! Задержалась я на 10 минут, о чем предупредила на ресепшн. Хорошо встретила девушка администратор, поухаживала за моей курткой в шкаф (мелочь а приятно). Вышла мастер по ногтевому сервису (сервис видимо не ключевое слово). Не приветливо проводила, на все вопросы и комментарии тон ответов был из серии "что сюда приперлась?мне и так тут норм" (конечно не в прямой речи, но ведь Вы чувствуете как к Вам относиться персонал, ....)
И уже в первые 15 минут решила что больше не приду.
Сделала замечание что больно спиливают кутикулу задевают пилкой (кожа возле ногтя ооочень чувствительная), ответ не "извините" или "прошу прощение", а " я ее не задеваю". Что простите? Если я говорю что у меня не приятные и болезненные ощущения то наверное не просто так. Ладно.
Теперь давайте поконкретнее :
- снятие при помощи фольги и спиливания (я привыкла делать снятие машинкой)
- задевала пилкой кожу у основания ногтя, не приятно, иногда больно
+ форму сделала хорошо
+ кутикулу обработала хорошо
- покрытие ужас, не аккуратно, буграми
- выравнивание ногтевой пластины не было
- покрытие "под кутикулу" так же не сдалано
- в дизайне отказала сославшись что скоро новый клиент (так как на ресепшн не оставили время, хотя это не моя проблема)
P.S. Вывод достаточно прост, мне подарили сертификат и оказалось что "скупой платит дважды". Маникюр за 1200 руб. не стоит таких переживаний и не приятных ощущений. Пойду переделывать к своему мастеру.
P.P.S. Фото на белом фоне через два дня, остальные примерно неделя.
Мы благодарны Вам за обратную связь, нашим приоритетом является качество оказываемых услуг и клиентоориентированность. Мы приносим Вам извинения за мастера, который произвел подобное впечатление и готовы переделать эту работу. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 247-81-61 и мы с радостью запишем Вас на маникюр.
Мы благодарны Вам за обратную связь, нашим приоритетом является качество оказываемых услуг и клиентоориентированность. Мы приносим Вам извинения за мастера, который произвел подобное впечатление и готовы переделать эту работу. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 247-81-61 и мы с радостью запишем Вас на маникюр.
Добрый день! Мы надеемся, что смогли исправить ситуацию! Будем рады видеть Вас вновь!